Занимательная математика - в Anthem можно повысить урон от атак, просто сняв предметы низкого уровня
На прошлой неделе мы писали о занятном баге в Anthem - игроки обнаружили, что из-за особенностей масштабирования персонажей оружие первого уровня ранит больнее, чем выдающийся аналог. Только BioWare исправила ту проблему, как пользователи нашли новую - если снять слабые предметы, персонаж начнет наносить больше урона в ближнем бою, «ультой», при срабатывании бонуса и выполнении комбо.
Находкой поделился посетитель Reddit под ником Gaidax. По его словам, после недавнего патча урон в боевике вычисляется на основе среднего уровня снаряжения. При этом, если один из элементов не экипирован, игра не делает на это поправку - соответственно, средний уровень повышается. Выходит, что выгоднее снять низкоуровневую вещь, чем понижать общий показатель.
Сначала Gaidax проверил эту особенность на предмете поддержки. Затем игрок добавил, что теоретически можно снарядить персонажа лишь одним легендарным предметом и наносить огромный урон. Однако это неидеальное решение - как минимум потому, что у «полуголого» персонажа будет мало очков здоровья.
За последние два дня это уже вторая новость, выставляющая BioWare и Anthem в невыгодном свете. Вчера сообщество боевика договорилось бойкотировать игру и до 15 марта не заходить в нее. Причина народного протеста - скупость игровой системы лута: слишком уж редко пользователям выпадают качественные вещички.