Необычные DLC и продвинутый моддинг: авторы Total War: Three Kingdoms рассказали о планах поддержки
Премьера пошаговой стратегии с элементами RTS Total War: Three Kingdoms состоится уже в ближайший четверг, 23 мая. Запрет на публикацию рецензий был снят на прошлой неделе, и, судя по первым отзывам прессы, игру ждет успех. Разработчики готовят ей долгую жизнь: они работают над дополнениями и обновлениями, подробности которых раскрыли в официальном блоге.
Менеджер по связям с общественностью Creative Assembly Джеймс Хай (James High) рассказал, что DLC для новой игры будут отличаться от традиционных. Один из двух режимов Total War: Three Kingdoms, "романический" (Romance), опирается на китайский роман "Троецарствие". Авторы решили выполнить дополнения в виде "книжных" глав (Chapter Packs). Каждое из них будет посвящено разным частям произведения и добавит новые стартовые позиции, события, фракции, механики, задания, героев и злодеев. В DLC также появятся персонажи, знакомые по основной кампании, но, возможно, они предстанут более молодыми или старыми и будут преследовать иные цели. По размеру дополнения будут больше, чем "культурные наборы" (Culture Packs), но меньше, чем кампании.
Вскоре после премьеры разработчики выпустят обновленные инструменты для создания модификаций. Благодаря особенностям структуры данных Total War: Three Kingdoms предложит более широкие возможности для моддеров, но подробностей пока нет. Тестировщики, отметил Хай, остались в восторге от новых инструментов. От релиза на старте авторы отказались из-за того, что многие пользователи путают баги самой игры и те, которые порождают модификации, что осложняет работу над патчами.
По словам представителя студии, последние пять лет основная команда разработчиков Total War (исключая художников и специалистов по звуку, которые работают над несколькими проектами) полностью посвятила этой игре. У Total War: Three Kingdoms уже есть первый рекорд: самые высокие в серии продажи по предварительным заказам. Авторы очень воодушевлены и с нетерпением ждут релиза.
"Это не только новая крупная игра серии, но еще и первая часть, события которой происходят в Китае, - отметил он. - Создать такой проект - непростая задача для британской студии. Мы старались как можно точнее следовать первоисточнику, и это оказалось серьезным вызовом для нас. В то же время такой необычный и яркий период увлекает с головой. Мы пытались сделать нечто вроде собственного посвящения "Троецарствию", и нам пришлось многое переосмыслить за время разработки. От души благодарим поклонников по всему миру, особенно из Китая, за помощь и советы после знакомства с ранней версией. Мы будем внимательно следить за отзывами и вносить изменения, если это потребуется".
Хай также поблагодарил издателя за отсрочку премьеры: несколько дополнительных месяцев позволили "отполировать" стратегию и внести важные изменения на основе отзывов ранних игроков. Авторы "очень, очень" довольны актуальной версией, в том числе ее стабильностью, но при необходимости готовы быстро выпускать патчи после релиза.
Total War: Three Kingdoms набрала 84 из 100 возможных баллов на Metacritic. Журналисты хвалят игру за выверенный баланс, проработанных персонажей, захватывающие истории, сочетание доступности и глубины и удачную систему дипломатии, которая всегда была слабым местом серии. Среди недостатков отмечаются чересчур загруженный интерфейс и долгие загрузки. Многие назвали эту часть одной из лучших и посоветовали познакомиться с ней всем поклонникам.