Первые рецензии и мнения о триумфе "Джокера" на венецианском фестивале
Новая история от режиссера Тодда Филлипса - «Джокер», премьера которой состоялась в Венеции на международном кинофестивале в субботу. В фильме, написанном Филлипсом и Скоттом Сильвером, мы наблюдаем ужасное расцветание социопата, который как бы просит нас ему посочувствовать. Поскольку этот человек, которого по большей части зовут Артуром, должен стать, пожалуй, самым знаменитым из всех злодеев из комиксов (безусловно, главным заклятым врагом Бэтмена), это чувство добровольного понимания легче вызвать в воображении.
Проблема фильма заключается в том, что эта режиссерская техника одновременно работает и одновременно не работает. У Джокера есть неоспоримый стиль и движущая сила, фильм, который вырисовывается и глядит с мерзкой неумолимостью. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на VanityFair.
Это восхитительный фильм, посвященный смерти порядка, гниению правящего духа. Но с шага назад, снаружи в жгучей венецианской жаре, это также может быть безответственной пропагандой для тех самых людей, которых он показывает. Является ли Джокер праздничным или ужасным?
Если ответить честно, то никто этого не знает. Признание фльма многими критиками звучит как признание подобной проблемы. Возможно, немного легче принять и переварить весь этот ужас в стране, где такие люди кажутся более редкими, хотя это может быть просто влияние фильма на зрителя.
В центре картины находится Хоакин Феникс, сгорбленный и истощенный, который бесконечно смеется и танцует. Интересное изменение, но также и один из многих элементов фильма, который можно рассматривать как стигматизирующую нейроатипичность, кодирующую его как символ единства и недоброжелательности - это его вой.
Тем не менее, мы должны чувствовать Артура Феникса, низкооплачиваемого профессионального клоуна и пафосно настроенного комика, который живет со своей больной матерью в утомленном уголке Готэм-сити. Артур так одиноко кричит, так жаждет цели и принадлежности хоть к какой-то группе людей. За пределами запутанного внутреннего мира Артура город рушится, неравенство в богатстве создает взволнованный низший класс, отчаянно пытающийся вернуть себе гордость и достоинство бытия.
Но по мере того, как Артур опускается в ярость своего разума (жесткая государственная власть забрала его запас лекарств), убийство становится его единственным выходом, а пистолет в свою очередь заменяет ему друга.
К счастью, фильм представляет собой тревожное и захватывающее исследование характера, проведенное с нервным убеждением. В конце концов, однако, Филлипсу приходится более плотно прикреплять эту нисходящую спираль к более крупной мифологии Готэма, где провокационная аура фильма уступает место почитанию.
Кульминацией является жуткий триумф для человека, который теперь превратился в Джокера, крещение кровью и огнем, которое напоминает о политических протестах, охвативших мир в этом десятилетии.
Джокер утверждает, что у него нет личной политики, но он, безусловно, политическая личность. Филлипс, возможно, говорит здесь об опасностях революционного популизма, о риске преследования анархии. С другой стороны, это самая известная семья Готэма, самая богатая и всемогущая из всей этой группы, которые также изображены как злодеи. Так разве Джокер не герой народа? Безумный и угрожающий, но также и праведный? Ищите Джокера в тех, кто рядом с вами, чтобы вы могли сами ответить на этот вопрос.
Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.