Константин Говорун готовит книгу о становлении отечественного геймдева
Обширные истории об игровой индустрии дано писать не только нашим зарубежным коллегам. Издательство БОМБОРА представило книгу «Паладины во мгле. Рассвет отечественной игровой индустрии». Ее автор - небезызвестный Константин Говорун, он же Врен.
Центральная тема - история российского геймдева в условиях лихих 90-х. Говорун расскажет о том, как S.T.A.L.K.E.R., Heroes of Might and Magic V, «Ядерному титбиту» и «Дальнобойщикам» удалось не только стать хитами на родине, но и завоевать популярность в Европе, США и в других частях мира.
История намечается не самая простая: в начале своего пути отечественная игровая индустрия строилась руками энтузиастов. Порой целые команды разработчиков влезали в большие долги, а на прилавках царствовали пиратские копии западных игр с дешевыми локализациями.
Говорун начал карьеру в 1999 году в журнале «Великий Dракон», с 2006-го по 2013-й был главным редактором «Страны Игр», а в 2013-м запустил российскую версию IGN. До недавних пор он занимался продвижением в Nintendo Russia, а нынче отвечает за PR в Gaijin Entertainment.
Книга выйдет в начале 2020 года. Она основана на интервью с профессионалами отечественной игровой индустрии, а рекомендуют читать ее тем, кому понравились «Кровь, пот и пиксели».