В Cyberpunk 2077 будет четыре вида квестов. Все они созданы «вручную»
Модераторы форума CD Projekt RED задали несколько вопросов Филиппу Веберу (Philipp Weber) - координатору дизайна квестов для Cyberpunk 2077. На днях ответы разработчика были опубликованы, и из них мы узнали пару деталей о миссиях CP2077.
По словам Вебера, поручения в игре разделены на четыре вида:
• Сюжетные квесты. Самые масштабные задания, чаще всего необходимые для прохождения кампании. В них раскрываются характеры героев и основные темы истории. Cyberpunk 2077 - нелинейная игра, поэтому некоторые основные квесты можно будет не выполнять.
Никто не запретит вам проходить только сюжетные поручения - похоже, миссии не разделены «стенами гренда», требующими прокачивать персонажа.
• Побочные квесты. Другие задания, в том числе не попавшие в основную историю. Они могут быть как совсем короткими, так и, наоборот, более крупными, чем основные поручения. Иногда эти миссии вводят в игру новую тему или рассказывают о каком-нибудь сообществе или локации.
• Истории улиц (Street Stories). Заказы, которые выполняет V - он ведь по сюжету наемник! Вебер сравнивает эти миссии с ведьмачьими контрактами. Истории улиц выдают фиксеры - контрабандисты, скупщики краденого и торговцы информацией. Выполняя эти задания, протагонист зарабатывает доверие улиц, без которого, например, не купить некоторые предметы.
Если верить сотруднику CDPR, истории улиц очень разнообразны и порой допускают несколько путей прохождения. За дизайн и реализацию этих поручений отвечает команда, занимающаяся открытым миром.
• Мелкие квесты. Самые скромные задания - их можно выполнить за несколько минут. Тем не менее все они содержат уникальные истории. Такие миссии могут вас удивить, потому что благодаря их небольшим масштабам разработчики могут дать волю творчеству. Многие мелкие квесты из третьего «Ведьмака» люди помнят до сих пор, заметил Вебер.
Наконец, координатор заверил, что все миссии в CP2077 созданы «вручную», то есть не полагаются на случайную генерацию. Для авторов качество важнее количества - они хотят не просто найти пользователям зантие, а предложить им что-то, на что не жалко будет потратить время.
«Однако мы делаем большую RPG с открытым миром, а это означает, что, хотя квесты созданы „вручную", мы пытались сделать очень много, чтобы пользователям было интересно играть на протяжении многих часов», - подытожил Вебер. Таким образом он, по всей видимости, попытался умерить ожидания публики - дескать, не нужно ждать от каждой незначительной миссии нелинейности и сюжетной глубины.
Cyberpunk 2077 посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Не проходите мимо нашей ленты новостей - заметок об игре вам хватит надолго!