Первая версия The Witcher 3 для Switch была на 20 Гбайт больше, чем самый вместительный картридж
The Witcher 3: Wild Hunt является одной из самых красивых игр на Nintendo Switch. Далеко не многим удается достичь такого качества при портировании проектов с крупных платформ. В новом интервью Saber Interactive рассказала о том, как это получилось.
Общаясь с VenturBeat, генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч (Matthew Karch) сказал, что первоначальные попытки заставить нормально работать фэнтезийную ролевую игру компании CD Projekt RED на Nintendo Switch закончились провалом. Учитывая, что весь проект должен был поместиться на карту вместимостью 32 Гбайт, команде многое предстояло вырезать.
"Когда была сделана первая версия порта, производительность игры находилась на уровне 10 кадров/с, она занимала на 50 % больше памяти, чем есть у Switch, а размер сборки был на 20 Гбайт больше, чем самый вместительный картридж Switch", - сказал Карч.
Следующая проблема заключалась в том, что Saber Interactive не могла просто уменьшить количество окружающих персонажей, потому что так города и села выглядели пустыми. В конце концов, команда нашла способы настроить качество теней, растительности и общей графики так, чтобы Nintendo Switch могла воспроизводить The Witcher 3: Wild Hunt, не теряя ключевых аспектов. Решение даже включало в себя полную сборку системы солнца с нуля.
"Очевидно, что тени необходимы для придания реалистичности локациям под открытым небом, но готовое решение [не подходило Switch], - сказал Карч. - Мы должны были объединить сочетание статической теневой карты, карты рельефа и динамической теневой карты, чтобы добиться сходного внешнего вида с оригиналом".
Команда применила аналогичный подход к листве и переписала способ ее генерации и визуализации. Карч рассказал VentureBeat, что потребовался год, чтобы заставить работать The Witcher 3: Wild Hunt при 30 кадрах/с, не теряя слишком много в графике.
The Witcher 3: Wild Hunt вышла 15 октября на Nintendo Switch.