Valve ищет специалиста по экспериментальной психологии для своих игр
На сайте Valve обнаружили несколько занятных вакансий: компания ищет специалистов из областей, которые обычно не связаны с видеоиграми. Однако, по мнению Valve, такие люди способны сделать продукцию компании интереснее.
Например, «кранам» требуется специалист по экспериментальной психологии. В описании должности Valve пишет, что все гейм-дизайнеры отчасти психологи. Именно поэтому компании нужен опытный психолог, который будет применять свои знания на благо игр и других операций внутри Valve.
Кандидаты должны разбираться в экспериментальном дизайне, методах исследования, статистике и человеческом поведении. Кроме игр Valve собирается применять психологию в финансовых и корпоративных данных, а также в разработке «железа» - по всей видимости, везде, где требуется тем или иным образом учитывать особенности сознания человека.
Штатные экономисты серьезного уровня - не новинка для Valve. В районе 2012-го рынок товаров Dota 2 и Team Fotress 2 исследовал Янис Варуфакис (Yanis Varoufakis) - профессор экономики, который после работы в Valve стал министром финансов Греции (правда, на этой должности он продержался всего полгода).
Среди других любопытных должностей:
- Экономист - будет изучать горы игровых, социальных и финансовых данных, которыми владеет Valve, поможет в становлении внтуриигровых экономик, а также станет разбирать решения покупателей в Steam.
- Статистик - тоже будет изучать горы данных Valve. В список обязанностей входит построение статистических моделей, которые объясняют предыдущие особенности поведения потребителей и смогут предсказывать будущие.
Во всех вышеперечисленных вакансиях не требуется игровое прошлое, но предпочтение отдадут тем, кто владеет языками программирования C++, SQL, PHP или аналогами.
Разумеется, игровые эксперты компании тоже нужны. Например, Valve разыскивает программных инженеров для киберспорта и античита, промышленных дизайнеров и инженеров по оборудованию (как для VR, так и для других потенциальных проектов), левел-дизайнеров, художников, сценаристов и многих других более традиционных для индустрии специалистов.