Почти все игроки в Mass Effect были положительными, но не отказывались попортить репортерше лицо
Mass Effect вышла в 2007 году на Xbox 360 (и позже - на ПК и PlayStation 3), но до сих пор о ней появляются интересные подробности. В ходе развития сюжета игроку зачастую предстояло выбирать между положительным и отрицательным вариантами действий. Но, как рассказал бывший кинематографический дизайнер Mass Effect и Dragon Age Джон Эбенджер (John Ebenger), около 92 % пользователей избирало путь героя.
"Ага. Около 92 % игроков Mass Effect [избрали путь героя (Paragon)]", - написал он в ответ на шутку о том, что игроки радуются возможности быть злодеями, но отказываются совершать преступления и выбирать недружелюбные строчки диалогов. Похоже, с Mass Effect было то же самое. И это расстраивает разработчиков, поскольку те вкладывают много сил в контент по обе стороны. "И мы много работали над контентом Отступника (Renegade) в том числе:(", - дополнил Эбенджер.
Что забавно, несмотря на это, "очень-очень много" игроков выбрало действие Отступника в одной из сцен - удар репортерше по лицу.
При создании игр, конечно, учитывается, что игроки будут чаще выбирать путь добра. Как рассказал в интервью The Hollywood Reporter сценарист Fallout: New Vegas, Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и многих других RPG Крис Авеллон (Chris Avellone): "Зло традиционно ведет к неблагоприятным результатам, поэтому определенное количество игроков выбирает путь добра, потому что хотят получить больше контента от игры".
Последней частью Mass Effect является Mass Effect: Andromeda 2017 года, которая вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4. BioWare в настоящее время работает над новой игрой в серии. А тем временем бывшие сотрудники студии - геймдизайнер Джеймс Олен (James Ohlen), руководитель онлайн-проектов BioWare Чед Робертсон (Chad Robertson) и сценарист Дрю Карпишн (Drew Karpyshyn) - трудятся в Archetype Entertainment, под крылом Wizards of the Coast, над новым научно-фантастическим ролевым проектом.