Новости и события » Hi-Tech » Как создавали соски Питера Паркера в Marvel’s Spider-Man - рассказывает моделер Insomniac

Как создавали соски Питера Паркера в Marvel’s Spider-Man - рассказывает моделер Insomniac

Как создавали соски Питера Паркера в Marvel’s Spider-Man - рассказывает моделер Insomniac

Хавьер Коэльо-Костольни (Xavier Coelho-Kostolny) - бывший трехмерный художник Insomniac Games. На его долю выпала удивительная возможность смоделировать соски Человека-паука в AAA-видеоигре. О том, как это происходило, Коэльо-Костольни рассказал в интервью Kotaku.

Может показаться, что создать соски на трехмерной модели - плевое дело, но в производстве больших игр тщательно обсуждаются любые мелочи. Как должны выглядеть соски? Как добиться того, чтобы они не отвлекали геймера от основной игры? Какой размер и оттенок выбрать? Как вписать соски в производственный бюджет?

Коэльо-Костольни говорит, что в играх стараются избегать сосков - уж слишком велик шанс навредить девелоперским процессам столь интимной деталью. Персонажей в играх зачастую наряжают в свободную одежду типа футболок, поэтому моделеры сталкиваются с сосками лишь в тех редких случаях, когда геймеры должны их видеть.

После того как Insomniac решила добавить в Marvel’s Spider-Man облик Человека-паука в маске и трусах, стало ясно - от сосков никуда не деться. Коэльо-Костольни взялся искать ответы на животрепещущие вопросы. Какие соски подойдут персонажу Питера Паркера? Как вписать их в визуальный ряд остальной игры? Моделеру пришлось изучить уйму видов сосков разных форм, цветов и размеров.

По мнению Коэльо-Костольни, самое важное - соски не должны отвлекать. Например, если бы они оказались слишком темными, то, учитывая светлую кожу персонажа, глаза игрока волей-неволей цеплялись бы за грудь. В таком случае игрок концентрировался бы на сосках, а не на общей идее скина - Человек-паук в одних трусах.

Чтобы соски достойно смотрелись на теле культового супергероя, Коэльо-Костольни решил сделать их эстетически приятными, похожими на остальное тело. В качестве вспомогательных образов художник использовал сцену из «Человека-паука» 2002-го года, где Тоби Магуайр (Tobey Maguire) просыпается после укуса паука, и много фотографий моделей нижнего белья.

Соски Паркера крупным планом, чтобы вы могли восхититься скрупулезностью Коэльо-Костольни.

Получилась пара маленьких ненавязчивых сосков. Они похожи друг на друга, но не являются полными копиями - им добавили отличий в текстурах, чтобы избежать ощущения зеркальности.

В общей сложности Коэльо-Костольни потратил на задачу с сосками пару дней. Каждый костюм в Marvel’s Spider-Man проходил утверждение у Marvel. Может показаться, что к голому Человеку-пауку придирались бы особенно сильно, но нет - Спайди в трусах прошел проверку с первого раза.

«Я горжусь тем, что Marvel не оставляла пожеланий к соскам. Значит, я все верно сделал!» - шутит Коэльо-Костольни.

Как создавали соски Питера Паркера в Marvel’s Spider-Man - рассказывает моделер Insomniac

Как создавали соски Питера Паркера в Marvel’s Spider-Man - рассказывает моделер Insomniac


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх