Леонид Сиротин объявил результаты конкурса на лучшее описание профессии игрового продюсера
Бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин совместно с редакцией рубрики «Рынок игр» подвел итоги конкурса на лучшее описание деятельности продюсера.
По правилам конкурса, от участников требовалось емко описать, чего не должен делать игровой продюсер. Победитель получает бутылку виски и VIP-билет на конференцию DevGAMM Moscow 2016. Просьба связаться с редакцией.
Редакция рынка игр собрала лучшие ответы участников аналогичного конкурса на Facebook-странице Леонида Сиротина и участников конкурса от vc.ru.
Победитель конкурса от рубрики «Рынок игр» и Леонида Сиротина Сергей Корнилов
Продюсер не должен пренебрегать возможностью поучиться у другого продюсера (а умный продюсер может чему-нибудь научиться у каждого). Наиболее интересные ответы участников конкурса от vc.ru Юлия Хандожко
Продюсер игры не должен быть сильной независимой женщиной. А еще продюсер игры не должен быть просто менеджером. Пусть разбирается в тонкостях. И сам мудаком пусть лучше не будет. Ну, и продюсер игры не должен быть с плохим зрением или слухом. Продюсер игры не должен быть невнимательным.
Да и вообще, продюсер игры никому ничего не должен. Кроме инвесторов игры, разумеется. Геннадий Уманец
Продюсер игры не должен говорить девушкам в баре «я известный продюсер». Akeno
Продюсер никогда и ни при каких обстоятельствах не должен выключаться из процессов проектирования, разработки и продвижения игры. Тот момент, когда можно спокойно открыть бутылку виски, наступает на конференции, где рассказываешь про опыт запущенных проектов.
Продюсер не должен быть фанатичным консерватором, хороший продюсер должен быть в курсе всех новых трендов рынка, а настоящий продюсер должен опережать эти тренды, диктуя их конкурентам, а для этого нужно все впитывать в себя и анализировать.
Продюсер не должен носить белые штаны, белую рубашку, да и вообще любое белое, потому что шансы обосраться или быть обосранным, заслуженно или нет, есть каждый рабочий день.
Да и хватит с вас, а то так можно половину доклада написать. Наиболее интересные ответы участников конкурса на Facebook Артем Харламов
Продюсер не должен терять контроль над собственным проектом. Игорь Кирилюк
Продюсер не должен паниковать так, чтобы кто-то это заметил. Дмитрий Коломыченко
Продюсер не должен апрувить через постель. Михаил Харьковский
Продюсер не должен делать игру мечты. Алексей Новик
- Делать женским персонажам в игре большие сиськи, даже если они ему очень нравятся.
- Увольнять ведущего программиста, потому что у того плохой одеколон и разноцветные носки.
- Смеяться на трансляциях, когда у него спрашивают про баги в игре.
- Ковыряться в носу и грызть ногти во время видеозвонков от инвесторов.
- Называть любимую дочку именем персонажа из игры, а персонажу в игре давать имя любимой дочки.
- Писать в чатик разработки «BIOAFK», когда нужно отойти от рабочего места.
Денис Мальцев
Продюсер не должен программировать, геймдизайнить, рисовать баннеры и делать другую работу вместо специально обученных людей. Владимир Гулевский
Продюсер не должен сомневаться в себе, говорить красивым девушкам, что он продюсер, до того как с ними переспит, и спать с арт-директором, даже если она чудо как хороша. Геворг Акопян
Настоящий продюсер никогда не должен забивать болт. Нельзя упускать из внимания незначительные процессы: даже если доверяешь линейному сотруднику, без присмотра он что-то сделает по-своему, и в итоге изменится восприятие всего проекта, а разгребать потом будет очень сложно - когда перестаешь отслеживать все процессы, вникать в мелочи потом мучительно. Юрий Красильников
Продюсер никогда не должен бояться или стесняться задавать вопросы коллегам - разработчикам, дизайнерам, художникам, менеджерам и так далее.