Блогер о Крыме: Такого упадка, разрухи и нищеты я давно не видел
Больше всего блогера поразило «качество» трассы Керчь-Симферополь и «отчеты Аксенова в Москву по ремонту дорог».
Блогер Сергей Талк на своей странице в Facebook описал впечатления о своей весенней поездке в оккупированный Крым. Приводим его пост полностью.
"Признаюсь, я был в этом году в Крыму. Но не ради отдыха, а с целью навестить свою бабу Любу. Было это весной. Такого упадка, разрухи и нищеты я давно не видел. Вот говорят, что в украинские времена дорогие там были плохие. Это правда. Но спустя 2 года они стали еще хуже, потому что никто и не собирается их ремонтировать. Дорога Керчь-Симферополь вообще тихий ужас. Там так трясет и мотает на ухабах, что думаешь только об одном − как бы не потерять яички. Потому что болтает все. Одна женщина даже вышла из автобуса − сейчас рожу, говорит. Местами на этой дороге нет асфальта. Не знаю, куда он делся, при украинцах был. Теперь грунт и щебенка. И это федеральная трасса! Самое интересное, что по отчетам Аксенова, которые он отсылает в Москву, все деньги освоены и дороги отремонтированы. Тот еще жук. Теперь колорадский. Городской транспорт − все те же украинские "Богданы", над каждой дверью которых по-украински написано "Вхiд" и "Вихiд". Интересное дело: раньше терпеть не могли украинский язык, а теперь ничего, свыклись. Денег нет даже на то, чтобы заменить таблички. Про новые автобусы вообще речи нет.
Продукты все низкого качества, а цены на них выше московских в 1,5 раза. Мобильный интернет отсутствует как класс. В соответствии с санкциями все западное телекоммуникационное оборудование вывезено. Вместо этого едва работает 2G от какого-то левого оператора. Ни одного федерального провайдера типа МТС или Билайн нет и не предвидится. Здесь также нет ни Сбербанка, ни каких-либо других госбанков. Видимо, даже они не считают эту территорию российской. С зарплатами тоже скверно. Хорошо получают только работники прокуратуры, все остальные − нищенское пособие. Хотя обещали совсем наоборот.
В общем, это абсолютно черная дыра во всех смыслах, жить в которой достаточно сложно, не говоря уже, чтобы отдыхать. Может быть, здесь сделают колонию и будут насильно свозить преступников для отбывания наказания. После посещения этой серой зоны я сразу поехал в Латвию, где лишь только спустя неделю смог прийти в себя и забыть это проклятое богом место", − написал Талк.