Новости и события » Hi-Tech » Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)

Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)

Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)

Выставка ИгроМир-2016, хоть слегка и проигрывала по масштабам прошлогоднему ивенту, все-же находила чем удивить. Если в прошлом году французская компания Ubisoft организовала отдельное мероприятие для журналистов, то в году нынешнем полностью перевезла свои проекты на стенды Sony. Но это в чем-то оказалось даже удобнее: не пришлось ходить в соседний павильон для того, чтобы посмотреть на еще не вышедшие игры - все оказалось под рукой. А посмотреть было на что. Проекты французов на данный момент выглядят интересно и интригующе.

For Honor

For Honor представляет из себя средневековый слешер с упором не на реализм боевой системы, а на красочность и зрелищность. В игре будет присутствовать 3 противоборствующие фракции: The Chosen (Избранные), или попросту самураи; The Warborn (Рожденные в битве), выглядящие и воюющие как викинги, и The Legions (Легион), представленные средневековыми рыцарями. Кроме того, внутри каждой фракции будет по 4 класса специализации со своими уникальными навыками и стилем боя. Сама идея столкнуть между собой несколько абсолютно разных воинств в рамках одной игры выглядит свежо и мало где использовалась до этого. Как минимум в рамках средневекового слешера. И если одиночную кампанию Ubisoft на выставку не привезли, то мультиплеерным режимом можно было насладиться в полной мере.

Перво-наперво в глаза бросилось... отличное решение от Ubisoft, которое стоит взять на вооружение всем компаниям, представляющим свои проекты на игровых ивентах - мультиплеерное сражение началось с обучающего режима, в ходе которого всем игрокам нужно было пройти ряд испытаний и познать все стороны боевой системы. Это позволило геймерам в начале матча не тыкать в кнопки случайным образом и не мотаться по карте, словно слепые котята в надежде понять принципы управления, а сразу ринуться в бой и начать совершать осмысленные командные действия.

Что до самого мультиплеера, то первое, что пришло в голову, «это средневековый Call of Duty в режиме захвата точек», ну или режим Conquest из игр серии Battlefield. Тут уж кому что нравится, хотя, в отличие от своих коллег, For Honor делает упор на рукопашные схватки, очень продвинутую боевую систему и полчища так называемых «миньонов». Начнем с последних: это легковооруженные воины под управлением ИИ, наваливающиеся друг на друга в режиме «стенка на стенку». У каждой из противоборствующих команд «миньонов» бесконечное количество. Кстати, игрок разрубает каждого миньона с одного удара, но и они толпой могут неплохо вломить неподготовленному игроку. Плюс на карте присутствует несколько контрольных точек, за захват которых вы будете получать очки в копилку своей команды. Кто наберет больше очков - тот и победил.

Захватывать точки и рубить «миньонов» было бы скучно, если бы не интересная боевая система. Атаковать врага можно с трех разных направлений: слева, справа и сверху. Защищаться можно также с трех сторон. Есть возможность провести как серию легких и быстрых ударов, так и сделать один удар, но зато мощный. 3-4 мощных удара, нанесенных точно в цель, валят практически любого воина. Можно, конечно же, рубить с плеча и наносить колющие удары и делать выпады, но это редко когда себя оправдывает. Кроме того, арсенал спецспособностей отлично дополняет все вышеперечисленное. Скажем, самураи могут бросать дымовую шашку, чтобы сбежать с поля боя или атаковать противника, пока он в замешательстве, а викинги способны входить в режим ярости. А еще на карте есть различные ловушки, ямы с шипами, пики, торчащие из стен, и пропасти, в которые можно отправлять врагов и таким образом убивать их «одним ударом».

Все вышеперечисленное дает надежду на то, что нас может ждать вполне себе хорошая игра в интересном сеттинге с интересным мультиплеером и массой тактических возможностей. В конце концов, когда еще вы сможете самураем навалять викингу, скинуть рыцаря в яму на шипы, после чего раствориться в дыму и сбежать с поля боя во славу Императора? Пока только 14 февраля 2017 года. Именно на эту дату запланирован релиз игры.

Watch Dogs 2

Из мрачного и кровавого средневековья перенесемся в залитый солнцем Сан-Франциско. Город, соседствующий с «технологической колыбелью человечества», Кремниевой долиной. Лучшего сеттинга для приключений хакеров из группировки DedSec и нового главного героя по имени Маркус Хэллоуэй, бросивших вызов корпорациям и коррумпированным властям города, придумать, наверное, было нельзя. Презентация игры проходила на закрытом стенде, а представлял ее лично режиссер игры Дэнни Беланжер.

По словам разработчиков, Watch Dogs 2 - это масштабная работа над ошибками, допущенными в первой части франшизы. Значительно улучшена анимация движения персонажа, доработана паркур-составляющая проекта. Теперь главный герой сможет еще быстрее и эффективнее передвигаться по городу. Значительно расширился и ассортимент хакерских приемов: взломать теперь можно практически все что угодно: от мобильных телефонов обычных граждан до автомобилей, телевизоров и электрических подъемников. Если говорить о самой большой проблеме первой части, физике поведения автомобилей, то создатели проекта уверяют, что новая физическая модель создана с нуля и такой же беды с вождением, когда машины были похожи на радиоуправляемые утюги, в новой игре не будет.

Большое внимание уделено и персонализации главного героя и его мобильного телефона. Можно менять любой элемент одежды по своему желанию. На игровой процесс это не оказывает никакого влияния, зато выглядит забавно. Например, нам в ходе презентации показали, как главного героя нарядили «по последней моде»: в бриджи, кофту и сандалии с носками. А вот что действительно влияет на геймплей, так это обновленный смартфон. Теперь это центр всей игры со встроенным магазином приложений, которые значительно увеличивают функциональность устройства. С помощью приложений можно находить различные точки интереса, игровые задания, связываться с друзьями. К слову, о других игроках: они, как и раньше, могут подключиться к вам по ходу игры, о чем сообщит специальное уведомление. Будет присутствовать возможность мешать либо помогать игрокам на манер серии игр Souls.

При всем стремлении авторов к работе над ошибками остается непонятно, удастся ли игре избавиться от давней проблемы игр Ubisoft в открытом мире с обилием вышек и рутинным процессом по зачистке районов, но хочется надеяться на лучшее, ведь ждать осталось недолго. Выход игры состоится уже 15 ноября 2016 года.

South Park: The Fractured But Whole

А вот где проблемы вышек можно не бояться, так это в новой игре по Южному Парку, хотя, признаться честно, у меня лично были серьезные опасения на счет приключений Картмана и его друзей. Дело в том, что предыдущую игру серии делала студия Obsidian Entertainment, авторы Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и еще нескольких крупных и значимых проектов. В то время как за South Park: The Fractured But Whole отвечает одна из внутренних студий Ubisoft, заявившая в момент анонса, что боевая система и система взаимодействия персонажей будет полностью переделана. К счастью, все опасения оказались напрасными. За проектом до сих пор присматривают «отцы» Южного Парка Трэй Паркер и Мэтт Стоун. Фирменный стиль и шуточки на грани (а часто и вовсе за гранью) присутствуют и выдержаны полностью в духе первоисточника. Вне всяких сомнений, кого-то юморок Южного Парка может и не впечатлять, но фанаты сериала точно не уйдут обиженными.

Что касается сюжета игры, то если в первой части серии, South Park: The Stick of Truth, высмеивались стереотипы, связанные с классическими RPG в стиле средневековья со всеми вытекающими шуточками над Властелином Колец и косплеерами, то в South Park: The Fractured But Whole достанется супергеройским эпосам, которые ежегодно выпускают Marvel и. Так как первоисточником подобных произведений являются комиксы и гик-культура, можно не сомневаться, что на орехи прилетит и им. Как уже было сказано, общая стилистика не изменилась, но вот боевая система и система классов претерпела значительные трансформации. Теперь в режиме боя персонаж не просто стоит на месте и использует различные навыки (которые, к слову, остались на месте и дополнились новыми «супергеройскими» ударами), а способен перемещаться по полю боя, что дает большую глубину для тактических маневров. Скажем, можно вывести «танка» вперед, чтобы блокировать удары противника, а слабых бойцов, использующих способности для нанесения урона на расстоянии, отвести на дальнюю линию. Есть возможность менять положение бойца по ходу сражения, отодвигая ослабевшие отряды в тыл для восстановления сил и энергии. Кстати, теперь от расстояния до противника зависит и наносимый ему урон, а некоторые приемы и вовсе можно выполнить лишь с близкого расстояния.

Стоит сказать, что на ИгроМире нам давали поиграть в демку с GamesCom, который недавно прошел в Германии, поэтому версия игры была снабжена субтитрами на немецком языке, что придало ей некоторый шарм, а скользкие шуточки смотрелись еще более сальными. На данный момент неясным остается лишь то, как будет выглядеть система прокачки и будет ли игра иметь какие-либо ответвления в сюжетной линии, чего очень не хватало первой части. Предыдущие приключения ребят из Южного Парка при всем своем странном великолепии были «игрой на один раз». Узнать все эти и множество других подробностей у нас получится в 1 квартале 2017 года, на который недавно перенесли выход проекта.

Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)

Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)

Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)

Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)

Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)

Sony Германия Франция


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх