Найди звезду среди 365 фотографий незнакомцев
Г-н Прентис из Саутборо поставил перед собой задачу фотографировать кого-либо каждый день в течение года. Проект был назван portrait365. Автор признается, что был поражен желанием людей фотографироваться и быть частью его работы.
Самый узнаваемый персонаж, кого ему удалось снять, 45-летний актер Капальди, наиболее известный как Повелитель Времени в популярном шоу на BBC. Команда узнала подробнее о фотографе и его проекте.
Крейг Прентис уже завершил свой «Портрет 365», и кого только он там не снимал: ювелира, работника церкви сайентологии, очистителя заднего стекла и даже актера. В проект Крэйга попали учитель балета, строитель, студент... Всего 365 человек, которые пожелали поучаствовать в столь массивной фотосъемке.
Г-н Прентис рассказывает: «Чтобы фотографировать все больше и больше народа, мне нужно было в любую погоду ходить по улицах и обращаться к прохожим. Я решил фотографировать людей, которых встречал там, где живу, или там, где был в тот или иной день.
Я искал интересных и перспективных персонажей. Обращал внимание на то, как они выглядят, во что одеты. Или просто фотографировал сцену, которую мог наблюдать, если она мне нравилась.
На протяжении всего проекта я снимал одного человека в день и выкладывал это фото у себя на сайте, на страницах в Facebook и Twitter. Некоторые люди отвергали мою идею. Но меня всегда вдохновляло число людей, которые были рады помочь. Они рассказывали мне о своих семьях, работе или планах.
Вы никогда не знаете, что найдете в тот или иной день и это было довольно интересно. Своего рода экстрим, острые ощущения от погони за очередным фото. Время от времени, на снимках появлялся кто-то известный (Питер Капалди, он же Dr Who), которого я встретил на улице в Сохо. Он поучаствовал в проекте так же, как и все остальные. Я думал, что он откажет, но он был очень дружелюбен».
Крэйг вспоминает наиболее запоминающиеся части проекта: «Я фотографировал ребенка в тот день, когда он родился, а также даму, празднующую свой 100-й день рождения. Я вижу проект как небольшой кусочек документальной истории». Когда пришел последний день проекта, Крейг почуствовал себя свободным. Но ему также стало очень грустно. Весь проект был снят камерой Fuji и занимал примерно час ежедневно в течение 2014 года.