Из-за «наливайки» в сквере пропадают огромные ели, «зеленстроевцы» бьют тревогу
Сотрудник днепровского КП «Зеленстрой» Татьяна Демченко обратила внимание на то, что в сквере на ДИИТе возле студгородка в «палатку-наливайку» встроены 4 огромные ели, и все они погибли.
- Иду по улице. Вижу четыре засохшие ели, встроенные в Гендель. И еще три больные, но живые. И это ЗОНА СКВЕРА! - возмущается Татьяна.
Тогда она через фейсбук обратилась к начальнику управления торговли департамента экономики, финансов и городского бюджета городского совета Днепра Руслану Морозу с просьбой выяснить, на каком основании так поступили с деревьями, наказать и спасти оставшиеся.
- Скажите, пожалуйста, эти подлецы имеют документы на свой гендель? - спрашивает Татьяна Демченко. - Как можно было поставить палатку, с деревьями внутри, в зоне Сквера на ДИИТе?
Уже 4 роскошные ели засохли! И еще 3 болеют. Конечно, не без «помощи» владельцев этой «рыгаловки» у студгородка.
Руслан Мороз обещал выяснить. А пока он не дал точного ответа, в фейсбуке активно подхватили эту тему.
- Эта халабуда там триста лет стоит, - заметила активистка Валерия Новикова. - Я как-то туда зашла - надо было время «убить», и сразу вышла. Во-первых, пространство "гуляет", стоит два колченогих столика, стол- прилавок и тетушка. В ассортименте водка "водка", коньяк "коньяк" и бутербродики. Пол там плиточный, вокруг елей оставили немного пространства, остальное заложено.
- Пока я фоткала, туда успело зайти-выйти пять-шесть человек с припухшимы мордами, - говорит Татьяна Демченко. - Но, по большому счету мне все равно, «рыгаловка» там или детский сад. Моя цель - снести нахрен все, что мешает деревьям расти. Эти деревья на балансе Зеленстроя. Они являются собственностью города. И возместить убытки за огромные ели, погибшие при нарушении всех норм содержания зеленых насаждений - это их прямая обязанность.
И эта стоимость, учитывая породу дерева, его возраст и местоположение - будет немалой!