Bungie надеется, что вы будете жаловаться на переизбыток сюжета в Destiny 2
Публика сетовала, что в первой Destiny не хватало внятного сюжета - его, мол, приходилось выискивать на отдельном сайте. Bungie учла отзывы и, похоже, всерьез хочет исправить эту ошибку в Destiny 2.
Портал IGN взял интервью у старшего руководителя по повествованию Джейсона Харриса (Jason Harris) и руководителя по кинематографии Мэттью Уорда (Matthew Ward). Они сравнили сюжет первой Destiny со здоровым ритмичным сердцебиением - оно, мол, было ровное и поддерживало вселенную игры.
А вот сердце Destiny 2 колотится с такой скоростью, как будто игра только что вылезла из качалки. По словам разработчиков, Bungie потратила уйму человекочасов на повествование и готова рассказывать масштабные кинематографичные истории в этом мире.
Харрис и Уорд утверждают, что Destiny 2 под завязку забита разными сюжетными каналами, истории будут ждать вас повсюду. Уорд добавляет даже такое: «Я надеюсь, люди будут жаловаться на то, как много у нас сюжета. Я бы почитал такое обсуждение на Reddit: „Слишком много сюжета, черт побери!"»
Сильное заявление. Проверим его 6 сентября, когда Destiny 2 стартует на PlayStation 4 и Xbox One. Ну или 24 октября на PC.