Mail.Ru Group открыла бесплатное публичное тестирование myTracker и поделилась «портретом платящего российского геймера»
В 2018 году тестеры платформы получат ранний доступ к инструментам прогнозной аналитики.
Бесплатная аналитическая платформа мобильных приложений myTracker открыла двери для внешних компаний. Интерфейс позволяет удобно управлять сразу несколькими кампаниями, сравнивать метрики и показатели в режиме «одного экрана», плюс формировать аналитические отчеты по нескольким приложениям одновременно.
«myTracker сейчас используется широким спектром мобильных продуктов, которые входят в холдинг Mail.Ru Group. Благодаря этому внешние пользователи платформы получат возможность анализировать потребительское поведение своих приложений, используя максимально широкие и точные социодемографические данные. Уже сейчас система получает и обрабатывает действия с более чем 400 миллионов мобильных устройств, и это число будет расти», - говорит Ярослав Астахов, директор по маркетингу Mail.Ru Group.
В честь запуска публичного теста myTracker совместно с командой исследований и аналитики Mail.Ru Group подготовили первое исследование, показав портрет платящего российского мобильного геймера. Согласно результатам, охотнее всего в приложениях платят пользователи в возрасте 25-35 лет. При этом на молодых геймеров (12-24) приходится почти 30% платежей. Наиболее активны пользователи 18-24 лет, на которых приходится порядка 20% транзакций, что сопоставимо с объемом платежей взрослых игроков (35-45).
Молодые игроки больше других любят быстро прогрессировать, и если платят, то делают это сразу: первый платеж в группах 12-18 и 18-24 приходится на первый или второй день намного чаще, чем у взрослых игроков. Как правило, второй платеж подростки совершают в течение суток после первого.
Платящие мобильные геймеры в основном используют устройства дороже 20 тыс.?. Доля дешевых девайсов (до 10 тысяч) у платящих игроков составляет всего 15%. Самые дорогие модели выбирают пользователи из сегмента 18-24 лет.
Наконец, если мобильная активность в целом достигает пика к вечеру (21-22 часа), то мобильные геймеры более активны в районе полудня.
В начале 2018 года в myTracker появится предиктивная аналитика. Компании смогут прогнозировать пользовательское поведение и оперативно выделять неэффективные решения в рекламной кампании и в самом продукте. Разработчики, которые сейчас присоединятся к тестированию myTracker первыми смогут получить доступ к прогнозам, накопив достаточное количество данных для анализа.
[email protected]
Автор иконки на тизере: Dinosoft Labs, Noun Project.