Подробности и офф-скрин видео Monster Hunter: World с SDCC 2017
Capcom на фестивале San Diego Comic Con показала немного геймплея и раскрыла новые подробности Monster Hunter: World. В сеть попала запись экрана с презентации. В ней можно увидеть использование новых типов оружия для охоты на монстров.
Еще на форуме Reddit пользователь поделился информацией с мероприятия. В игре на бесшовной карте будут располагаться области с различными влажностью и температурой. Эти параметры будут определять, какие растения и животные там обитают.
Еще разработчики рассказали, что они улучшили текстуры и шерсть, а также кожу и скелеты животных. Например, крылья у Rathalos теперь пропускают свет и реалистично складываются. Геймплей с демонстрацией видов оружия опубликуют в хорошем качестве в ближайшие дни. Релиз намечен на 2018 год.
Oфф-скрин геймплей Monster Hunter: World с SDCC 2017