Ubisoft рассказывает, как собирается менять графику и улучшать оптимизацию Rainbow Six Siege
Графика в мультиплеерных шутерах - это не только красивая картинка, но и всякие эффекты, которые помогут (или помешают) увидеть противника. Поэтому авторы Tom Clancy’s Rainbow Six Siege собираются переработать внешний вид игры, а заодно подтянут оптимизацию.
Как говорят создатели в официальном блоге, в течение следующего года они переработают текстуры на всех картах в Rainbow Six Siege. Первым станет «Кафе „Достоевский"» - это самая «жирная» локация в игре с точки зрения потребления памяти. Ubisoft прочешет все текстуры и сетки на карте и постарается стандартизировать все, что только возможно. Таким образом улучшатся стабильность и кадровая частота, но внешний вид останется на уровне.
Оценить изменения можете на иллюстрации ниже. Они вступят в силу в третьем сезоне второго года. А когда-нибудь после и до остальных карт дело дойдет.
Кроме того, разработчики собираются переделать освещение, тоже на всех картах. Мол, свет и засветка - важная часть геймплея, которая определяет, что вы видите перед собой. Однако сообществу в целом не очень нравились подобные «слепые пятна», так что освещение изменят.
Как видно на изображениях ниже, обзор через дыры в стенах станет намного чище. Следовательно, и тактического толка от этого окажется больше.
Ubisoft также избавится от модели неба на всех картах, которая, как выяснилось, пришла прямиком из серии Assassin’s Creed. Но там она смотрится органично благодаря динамической смене дня и ночи. В Rainbow Six Siege такого нет. Так что модель неба заменят на альтернативную с применением HDR. После этого у художников появится больше контроля над освещением, а качество освещения в целом повысится.
Ну а под конец разработчики «Осады» пообещали обновить на всех картах систему отражений. Она будет такой же, которая используется во внешних инструментах текстуринга у сотрудников Ubisoft. Это позволит улучшить рабочий процесс для художников студии.