Новости и события » Hi-Tech » Компания AMD открыла код системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender

Компания AMD открыла код системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender

Компания AMD открыла код системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender

Компания AMD открыла исходные тексты профессиональной системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender, ранее известной как AMD FireRender. Код открыт под лицензией MIT и будет развиваться под эгидой проекта GPUOpen.

ProRender представляет собой движок рендеринга, использующий методы симуляции физических процессов с применением вычислений на стороне GPU для достижения высокой производительности. ProRender может интегрироваться с различными профессиональными пакетами моделирования, например, плагины уже доступны для Autodesk 3ds Max и SOLIDWORKS. Пакет может работать на системах Windows, macOS и Linux c GPU, CPU и APU не только от AMD, но и от других производителей. Совместимость с различными GPU обеспечивается благодаря применению стандарта OpenCL.

В отличие от других систем, для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU. Производительности движка достаточно, чтобы поддерживать высокий FPS при выполнении прогрессивного рендеринга сцен умеренного размера. Например, сцена из 775 тысяч треугольников может отрисовываться с частотой 15 кадров в секунду с разрешением full HD на ПК с видеокартой Radeon R9 Nano.

Основу ProRender составляет движок трассировки пути, который также можно использовать для трассировки лучей от нескольких источников света. Поддерживаются точечные источники света, рассеянный свет, направленное освещение, прожектор, зонированное освещение и подсветка на основе изображения. Движок трассировки выполнен в виде библиотеки на языке C++, которую можно связывать со сторонними приложениями.

Предоставляется обширный набор реалистичных шаблонов материалов, построенных на основе физических параметров и формируемых путем комбинации базовых блоков на основе BRDF. Имеется система управления движением камеры Для обеспечения максимальной эффективности ProRender реализует только полигональную сетку на основе треугольников, но Radeon ProRender API позволяет использовать и сетки из четырехугольников, разбивая их налету на треугольники.

Компания AMD открыла код системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender

Компания AMD открыла код системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender


Переваги суцільних купальників перед роздільними

Переваги суцільних купальників перед роздільними

Літо вже на носі, тож питання вибору купальника стає все актуальнішим. Хочу поділитися з вами своїми спостереженнями і розповісти, чому ж суцільні купальники часто виграють у битві з роздільними. У цій статті ми розглянемо основні переваги суцільних...

сегодня 16:43

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх