В Battlefield 1 появятся перки
Перки (или специализации) для серии Battlefield - не новость. Они уже были в третьей и четвертой частях. А вот Battlefield 1 стартовала без этой механики, но лишь ради того, чтобы получить ее после релиза.
Один из сотрудников DICE объявился на форуме Reddit и сообщил, что в скором времени на тестовом сервере Battlefield 1 для PC появятся специализации. В новой игре они делятся на два варианта: общие и классовые. Каждый боец будет иметь доступ к семи общим специализациям и двум классовым.
По умолчанию игрокам открыты три способности: бронежилет, укрытие и быстрая регенерация. Другие разблокируются через новые служебные задачи (service assignments), которые внедрят параллельно с дополнением «Во имя царя». Хотя на тестовом сервере все специализации будут доступны сразу, чтобы испытания не затягивались. Полный список способностей изучайте под спойлером ниже.
Как уверяют авторы, специализации должны дать больше возможностей, разнообразия и стратегии, но без нечестного преимущества. В дальнейшем DICE планирует создать и другие перки.
Тестовый сервер не так давно появился и на PlayStation 4 с Xbox One. Туда пускают владельцев сезонного абонемента. Однако из-за ряда требований к релизу на консолях, которые не подвластны DICE, испытания будут проводить только на PC.
Полный список специализаций:
Общие:
Бронежилет: получаемый урон от взрывов уменьшается на 15 %;
Укрытие: подавление уменьшается на 25 %;
Быстрая регенерация: время до восстановления здоровья вне боя уменьшается на 20 %;
Уклонение от отметки: время, на протяжении которого вы отмечены, уменьшается на 2 секунды;
Тренировка со штыком: рывок со штыком длится на 1 секунду дольше и восстанавливается на 1 секунду быстрее;
Поспешное отступление: если вы под подавляющим огнем, максимальная скорость бега увеличивается на 10 %;
Камуфляж: если вы двигаетесь медленно или стоите на месте, то становитесь невидимым для сигнальных огней, отмечающих противника.
Для штурмовиков:
Джаггернаут: противогаз уменьшает урон от взрывов на 15 % (складывается с другими бонусами);
Управляемый взрыв: динамит взрывается последовательно.
Для медиков:
Шприц со стимулятором: когда вы возрождаете союзника, то вы оба получаете 20 % к скорости бега на 8 секунд (не складывается с другими бонусами);
Скрытое спасение: если в радиусе 20 метров от вас погибает союзник, он запускает дымовую завесу, чтобы вы могли его возродить (время восстановления способности - 40 секунд).
Для поддержки:
Железная воля: получаемое подавление уменьшается а 75 %, пока ваш пулемет стоит на сошках;
Давление: враг будет отмечен дольше, если находится под подавляющим огнем.
Для разведчиков:
Козел отпущения: если враг сносит вам здоровье до 35 или ниже с большого расстояния, автоматически появляется приманка (время восстановления способности - 30 секунд);
Сигнализация по периметру: когда срабатывает ваша мина, на мини-карте отмечаются противники в радиусе 15 метров.