Теперь в Overwatch можно посетить родной дом Роковой вдовы и убить там все, что движется
Когда-то руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) грозился, что в такой командной игре нет места режиму deathmatch - простому бою насмерть, без тележек, точек и прочего барахла. Теперь Каплан, наверное, жалеет о сказанном и больше никогда не будет говорить «никогда», ведь deathmatch скоро появится в Overwatch.
В русском переводе бой насмерть назвали «Схваткой». Режим внедрят в раздел «Аркада» в двух вариантах: каждый сам за себя и команда на команду. В первом варианте на арене бьются восемь человек, цель - набрать 20 убийств. Убийство засчитывается только тем, кто наносит заключительный удар по оппоненту. Если вы любите выбивать еженедельные контейнеры в «Аркаде», то вам будет полезно знать, что победу в сольной схватке засчитывают тогда, когда вы оказываетесь в верхней половине итоговой таблицы.
Во втором варианте «Схватки» сражаются две команды, которые должны набрать уже 30 убийств. Интересный нюанс: очки соперника отнимаются, если Ангел воскрешает товарищей.
Так как стандартные карты Overwatch не заточены под бои насмерть, Blizzard пришлось внести изменения во многие из уже существующих локаций. Но на этом компания не остановилась: она состряпала для одиночной «Схватки» совершенно новую карту - «Шато-Гийяр». Разумеется, авторы подвязали ее к сюжету: поместье на юго-востоке Франции принадлежит семье Гийяр. Гийяр - девичья фамилия Амели Лакруа, которая больше всего известна под прозвищем Роковая вдова. Поэтому смертельные битвы в новом режиме будут проходить в родном доме хладнокровной красавицы.
Когда именно обновление появится в Overwatch, разработчики не уточняют. Но уже сейчас его можно опробовать на тестовом сервере для PC.
Также в свежем апдейте тестируются очередные правки баланса. Во время лечения «Передышкой» Турбосвин получает на 50 % меньше урона и может передвигаться. Крысавчик теперь может держать две мины одновременно, а его «Адская шина» катается на 30 % быстрее. Скорость пуль у оружия Орисы увеличена на 20 %, щит тоже стал больше на 20 %. Наконец, крюк Роковой вдовы восстанавливается за 8 секунд вместо 12, а противники, которые попали под мину героини, видны ей сквозь стены.
Полный список правок доступен на официальном сайте.