Создатель Battlegrounds рассказал о планах на развитие игры и намекнул на новый проект
Сказать, что симулятор выживания PlayerUnknown's Battlegrounds является успешной игрой - значит ничего не сказать. Игра вышла относительно недавно и пока еще даже не выбралась из раннего доступа, однако она уже может похвастаться многомиллионными продажами и верхними позициями в рейтинге самых популярных игр сервиса Steam. Ее создатель Брендан Грин мог бы просто беззаботно купаться в деньгах и упиваться лучами славы, но вместо этого он говорит о планах по развитию игры и уже размышляет о том, каким будет его следующий проект.
В интервью порталу Game Informer Грин рассказал, что уже определился с жанром своей следующей игры. Он хочет создать проект, в который желает сыграть лично, и очень надеется, что его идея понравится остальным. Успех PlayerUnknown's Battlegrounds позволит Грину разрабатывать свою следующую игру без каких-либо ограничений и лишнего давления.
«Я хотел сделать сурвайвл-игру. То есть, я люблю DayZ и DayZ Standalone, но у меня есть свое видение игры про выживание, и я хочу сделать тайтл, в который хотел бы сыграть сам, вот почему я начал с королевской битвы. Надеюсь, что в мою следующую игру люди будут играть с не меньшим интересом», - говорит Брендан Грин, основатель студии Bluehole.
Несмотря на мысли о следующем проекте, Грин не собирается забрасывать PlayerUnknown's Battlegrounds. Он утверждает, что это не столько игра, сколько сервис, и что его поддержка будет продолжаться еще много лет.
«Мы делаем не игру, а сервис, и мы планируем улучшать его на протяжении следующих пяти, десяти лет. Мы хотим оглянуться на год назад и задуматься о создании Erangel 2.0 с учетом того, что узнали за это время. Мы планируем переделать весь остров, отполировав его и сделав лучше», - заявил Брендан Грин, основатель студии Bluehole.
Полноценный релиз PlayerUnknown's Battlegrounds запланирован на конец года. Помимо PC игра должна появиться и на консолях, среди которых пока точно подтверждена лишь Xbox One.