XCOM 2: War of the Chosen: об изменениях на глобальном уровне, тайных операциях и карточных колодах
Рассказав все самое важное о нововведениях в тактических боях, Firaxis Games переключила внимание на другие элементы XCOM 2: War of the Chosen. В прошлый раз студия поведала о солдатской дружбе, а теперь затронула изменения на стратегическом уровне.
XCOM может привлечь на свою сторону три фракции - «Жнецов», «Заступников» и «Храмовников». Когда вы находите фракцию, вы открываете ее штаб. В штабе разрешают запустить сканирование и получать разные бонусы: разведданные у «Жнецов», ускоренное строительство у «Заступников» и ускоренное выздоровление у «Храмовников».
Сотрудничая с фракциями, можно разблокировать тайные операции. Чем больше операций выполняете, тем больше доверие фракции. Чем больше доверие фракции, тем больше доступных операций и приказов для повстанцев.
Тайные операции - это в основном небоевые задания. Они требуют некоторых ресурсов, а взамен дают разные ценности: солдат, новые миссии или информацию об убежище Избранного. В тайных операциях всегда есть шанс, что все пойдет не так: бойцы могут вернуться с ранениями или попасть в засаду. Когда агенты вляпываются в неприятности, запускается особое задание: необходимо эвакуировать агентов и перевести их в безопасное место. Вооруженного до зубов отряда в вашем распоряжении не будет: на тайные операции отправляются два (в крайних случаях - три) солдата.
Приказы для повстанцев - еще одна новая механика в XCOM 2: War of the Chosen. Она напоминает карточную игру, где нужно подбирать выгодные колоды. У каждой фракции свои приказы: скажем, «Жнецы» могут сделать так, чтобы таймер на заданиях не запускался до тех пор, пока ваш отряд находится в маскировке. А у «Храмовников» есть карта, снижающая действие любого боевого сумасшествия (вроде паники) до одного хода.
Интересный момент: список доступных приказов меняется с каждым новым прохождением.