Авторы Rainbow Six Siege меняют ротацию карт в рейтинге, а от некоторых локаций избавляются совсем
В скором времени Ubisoft перетряхнет плейлисты в обычном и соревновательном режимах Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Грызня за рейтинг будет ближе к киберспорту, а казуальный раздел - дружелюбнее к новичкам.
Начиная с третьего сезона второго года, количество карт, на которых могут проходить матчи рангового режима, уменьшается до девяти. На картинке ниже - локации, которые будут крутиться в ротации в течение наступающего сезона.
Ubisoft собирается включать в сореновательном разделе те же самые карты, которые разработчики отобрали для профессиональной лиги. Следующий список карт для рангового режима и ESL Pro League будут объявлять одновременно со сбросом рейтинга - в начале каждого нового сезона.
В третьем сезоне второго года ротацию уменьшат и в обычном режиме - там будут доступны лишь 15 карт. Список для третьего сезона - на картинке ниже.
Разработчики подготовили свежую кривую сложности для новичков в Rainbow Six Siege, и ограниченное количество карт - один из способов облегчить знакомство с шутером.
Некоторые карты, убранные из обычного режима, отправятся в руки левел-дизайнеров - команда займется их доработкой. При этом процесс возвращения может растянуться аж до нескольких лет.
Ubisoft подчеркивает: не все исчезнувшие локации подвергнутся изменениям. Более того, часть карт удалят из игры окончательно, так как движок игры приближается к лимиту хранения данных. Разработчики займутся соответствующими изменениями движка, но, похоже, какими-то уровнями все-таки придется пожертвовать. Хотя случится это не в третьем сезоне, а как-нибудь позже.
Пока что все карты (даже если их нет ни в соревновательном, ни в обычном режиме) будут доступны в кастомных матчах.
Наконец, Ubisoft объявила, что отключает систему предпочитаемых карт для всех режимов PvP и оставляет ее только в «Антитерроре». Компания готовит некую замену системе, но в данный момент не готова ни озвучить подробности, ни назвать примерную дату запуска.