В Star Citizen будет революционная система распознавания лица игрока для анимации персонажа в реальном времени
Крису Робертсу (Chris Roberts) с командой Cloud Imperium Games, по-видимому, было недостаточно амбициозных планов касательно геймплея Star Citizen (на счету которой уже более 157 миллионов долларов США), поэтому они придумали еще один крутой момент, призванный приятно удивить пользователей и устроить революцию в индустрии.
На днях разработчики объявили о своем сотрудничестве с фирмой Faceware Technologies, которая помогла им представить «первую в своем роде» технологию, позволяющую анимировать лицо вашего персонажа в реальном времени, то есть ровно в тот момент, когда вы общаетесь с другими игроками.
Данная функция, получившая название Face Over Internet Protocol (FOIP), отслеживает выражения и движения лица игрока, а затем воспроизводит их уже при помощи аватара в Star Citizen, так что вы получаете «наиболее реалистичное общение между пользователями». Причем, как хвастает Cloud Imperium Games, технология способна распознать «сотни» лицевых движений и даже в слабом освещении.
Вся ваша мимика будет мгновенно переноситься на лицо героя в Star Citizen, что позволит создавать «наиболее правдоподобные» цифровые физиономии. И для работы FOIP подойдет даже самая обычная встроенная веб-камера (хотя в зависимости от этого качество лицевого распознавания может варьироваться).
Робертс убежден, что прежде ни в одной игре не было ничего подобного, а значит, FOIP можно считать «радикально новым словом в гейм-индустрии».