Игра по мотивам «Пятницы 13-е» чуть не убила одного из ее разработчиков
Разработка игр - непростое занятие. Разработчики вкладываются в них на все 100%, жертвуя силы и время. Если же у проекта есть существенные проблемы с финансированием - в этот «список потерь» можно смело добавить нервы и, как следствие, здоровье. Так, исполнительный директор мультиплеерного хоррора Friday the 13th: The Game Рэнди Гринбэк во время проблемного сбора средств на краудфандинговой платформе Kickstarter едва не лишился жизни.
Об этом разработчик сообщил во время выступления на выставке PAX West 2017. По словам Гринбека, краудфандинговая кампания Friday the 13th: The Game проходила не совсем гладко: еще в самом ее начале команда Gun Media осознала, что она нуждается в толковом комьюнити-менеджере. Так как свободных рук не нашлось, и только Рэнди не занимался программированием, исполнительный директор взял эту должность на себя. О чем тут же пожалел: новая работа отнимала у Гринбека по 18 часов в сутки, на протяжении которых ему приходилось отвечать на сотни и сотни писем. Он практически не спал и не ел, постоянно чувствовал себя измотанным и, на фоне ослабшего иммунитета, заболел пневмонией.
«Он почти умер, я не шучу, - отметил заместитель директора Gun Media и соавтор Friday the 13th: The Game Ронни Хоббс. - Мы не до конца понимали, насколько сложным окажется взаимодействие с сообществом на Kickstarter».
Заболевание Гринбека было не единственной проблемой, с которой студия столкнулась во время сбора средств на реализацию проекта. После того, как связь с сообществом была налажена, а игра - запущена в «ранний доступ», разработчики поняли, что теперь они вынуждены регулярно добавлять в игру эксклюзивные обновления. Первое время они интервьюировали пользователей, пытались учесть все их желания. Однако после выхода альфа-версии игра получила преимущественно прохладные отзывы. Получившийся продукт не устраивал ни создателей, ни потребителей. Gun Media снова вступила в диалог с аудиторией, но даже три месяца спустя игра все еще не соответствует ожиданиям обеих сторон.
Несмотря ни на что, работники студии уверены в пользе прямого общения с геймерами. Работа над игрой продолжается.