Вице-президент Bethesda Softworks встал на защиту платных модов к Fallout
После запуска бета-версии магазина пользовательского контента Creation Club в Fallout 4 геймеры ополчились на Bethesda Softworks, обвиняя студию в завуалированной попытке ввести систему платных модификаций. Представители Bethesda, в свою очередь, встали на защиту идеи и объяснили, в чем разница между платными модами и контентом Creation Club, сравнив последний с «мини-DLC». Но вместо разрешения конфликта подобранная формулировка только подлила масла в огонь.
«Creation Club - это не платные моды. Все моды так и останутся бесплатными и будут доступны на соответствующих площадках. Кроме того, мы не позволим пользователям монетизировать уже существующие модификации при помощи Creation Club. Сервис будет содержать исключительно оригинальный контент. Какие-то модификации будет создаваться нами, какие-то - нашими партнерами, а какие-то - сторонними пользователями. Контент будет проходить аттестацию и полный цикл разработки, который включает локализацию, оптимизацию и тестирование. Это станет гарантом того, что все представленные моды будут корректно функционировать, не конфликтуя друг с другом.
Мы много раз обдумывали концепцию "платных модов", но ее отрицательные стороны перевешивали положительные. А потому от идеи отказались. Однако качественный контент для наших игр пользуется постоянным спросом, и мы в состоянии предложить его нашим пользователям. Мы также считаем, что в игровом сообществе есть много талантливых людей, которые могли бы помочь нам создать нечто действительно потрясающее» - говорится в FAQ Creation Club.
Выступая в защиту Creation Club, вице-президент Bethesda и ее менеджер по связям с общественностью Пит Хайнс отметил, что сравнивать контент Creation Club некорректно, и относиться к нему нужно как к «мини-DLC». Геймеры тут же подловили Хайнса на слове и спросили, почему эти самые «мини-DLC» не достаются обладателям Season Pass бесплатно.
Хайнс признал, что формулировка была неудачной и что считать доступные в магазине модификации «мини-DLC» не вполне корректно. Он заявил, что контент Creation Club - это совершенно новое и беспрецедентное явление, которое нельзя подгонять под существующие понятия. Игроки и тут «поймали» Хайнса, отметив, что Bethesda просто-напросто не может признать схожесть концепции Creation Club с обыкновенными платными модами, потому как это отрицательно скажется на репутации компании. На это Хайнс ответил, что в случае с платными модами его создатели могут устанавливать на свое творение любой ценник, чего в Creation Club делать нельзя, а потому такое сравнение не совсем уместно.
Бета-версия сервиса Creation Club для Fallout 4, напомним, стала доступна 28 августа. Уже этой осенью Bethesda Softworks планирует интегрировать магазин пользовательских модификаций и с The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition.