12 минут геймплея HUNT: Showdown
Поделившись несколькими выпусками видеодневников, компания Crytek позволила сотрудникам IGN взглянуть непосредственно на игровой процесс мультиплеера HUNT: Showdown, совмещающего в себе элементы Monster Hunter и PlayerUnknown's Battelgrounds.
В видеофрагменте на двенадцать с лишним минут под комментарии креативного директора проекта Магнуса Ларбранта (Magnus Larbrant) можно рассмотреть типичный раунд HUNT: Showdown. Причем на этот раз в дневном свете.
Напомним, что разработчики выделяют два основных компонента игры: первая задача пользователей - это выследить и прикончить монстра, вторая - остаться в живых, не позволив другим игрокам отнять вашу добычу и жизнь. В ролике от IGN можно увидеть, как оба компонента пересекаются, когда одна группа решает дождаться, пока конкуренты из другой команды сделают за них всю работу и одолеют босса. И все это время их не покидают чувство неопределенности и напряжение.
Обратите внимание, что HUNT: Showdown еще только на ранней стадии производства, поэтому демонстрируемый геймплей не обошелся без технических проблем.