Новости и события » Мото » Наши впечатления от новых видеоигр (часть третья)

Наши впечатления от новых видеоигр (часть третья)

Наши впечатления от новых видеоигр (часть третья)

Продолжаем публиковать наш отчет с выставки «ИгроМир 2015», в рамках которой нам удалось на своем собственном опыте опробовать несколько видеоигр, которые должны поступить в продажу в течение следующего года. Сегодня на наш разделочный стол попадут такие проекты, как Just Cause 3, новый Hitman и Homefront: The Revolution.

Just Cause 3

К новой игре студии Avalanche я изначально относился с нескрываемым скепсисом. После того как они выпустили Mad Max, веры в этих ребят у меня несколько поубавилось. Вроде бы игры-песочницы им всегда удавались на ура, но не в этот раз. Гонять по пустоши на ржавых автомобилях и выполнять совершенно одинаковые безликие задания часами напролет – серьезное испытание для психики игроков. Посему и Just Cause 3 мне хотелось изучить более пристально на наличие разнообразия в геймплее.

Главным героем игры по-прежнему является оперативник ЦРУ Рико Родригес, а судьба на этот раз закинет его на вымышленный остров, где всем заправляет безжалостный диктатор генерал Ди Равелло. Игрокам для экспериментов и исследования будет доступна территория площадью около 1000 квадратных километров, правда теперь мир можно будет изучать также и в вертикальной плоскости, а не только в горизонтальной. Другими словами, нам будут доступны подземные пещеры и высотные здания.

Не обошлось и без уже ставших символом игры крюка и парашюта. С помощью крюка вы можете подтягивать героя к любым объектам в поле вашего зрения, а также разгоняться, чтобы раскрыть парашют и взмыть над землей. Также крюком можно сцеплять между собой различные объекты и даже ломать их с помощью этой механики. К уже привычным инструментам также добавился вингсьют, или «костюм белки-летяги», как я привык его называть. Он добавляет еще больше гибкости и маневренности процессу перемещения главного героя по игровому миру.

Демоверсия, с которой мы ознакомились на выставке, была запущена на мощных компьютерах. В принципе, картинка достаточно яркая и четкая, но вот текстурам некоторым определенно не хватало деталей. Когда ты ухватился за что-либо своим крюком и летишь вперед сквозь кусты, в глаза прямо бросаются многочисленные графические огрехи. Но, несмотря на эти недостатки, играть оказалось на удивление весело. Лично меня очень порадовала физика взрывов: взрывать можно практически все что угодно, а выглядит это просто феерично. Еще очень понравилось стрелять из снайперской винтовки, как-то вот прямо очень качественно реализовано в игре это оружие.

Минут 20 кряду мы с коллегой носились по огромному открытому миру, цеплялись крюком к машинам, летали в небе на своих парашютах, забирались на высотные дома и захватывали аванпосты противника, просто стреляли в проезжающие мимо автомобили и наблюдали за реакцией водителей. В общем, свобода в игре огромная, но вот будет ли она в итоге играть на руку сюжету или, наоборот, сведет весь интерес от игры на нет в течение первых двух часов? На этот вопрос мы сможем ответить лишь после того, как игра поступит в продажу.

Homefront: The Revolution

Игра Homefront: The Revolution для меня является очень важной. Причина этого таится в том, что я принимал непосредственное участие в локализации этой игры для российского рынка. Да, я не только журналист, но еще время от времени занимаюсь переводом игр на русский язык. В составе отдела локализации издательства «Бука» я провел немало увлекательных часов за переводом диалогов этого шутера с английского языка на русский. Процесс этот, надо сказать, очень интересный и не сказать чтобы простой, так как некоторые фразы отечественному игроку при буквальном переводе будут попросту непонятны, поэтому переводчикам приходится адаптировать многое для русского уха. Но пришла пора рассказать вам о самой игре.

Проект Homefront: The Revolution считается многострадальным. Изначально игру разрабатывала студия Crytek UK, а издавать ее намеревалось издательство THQ, но после того, как THQ разорилось, судьба проекта на некоторое зависла в воздухе. Crytek выкупили права на игру за 500 000 долларов и решили довести начатое до конца, но их также настиг финансовый кризис, посему пришлось продать игру немецкому издательству Deep Silver. Заодно немцам продали и британское подразделение Crytek UK, которое было переименовано в Dambuster Studios. По сути, игру продолжили разрабатывать те же люди, что и раньше, но под другим названием.

Сюжет игры продолжит историю игры Homefront, вышедшей в 2011 году. В некой альтернативной вселенной Северная Корея объединилась с Южной, образовав Великую Корейскую Республику (ВКР). Вскоре корейцам стало скучно в рамках собственного государства, и они начали расползаться по миру, сначала захватив контроль над азиатским регионом, а затем добрались и до США. Ввиду того, что Северная Америка из-за финансового и энергетического кризиса переживала не самые лучшие времена, захватить ее оказалось проще простого. На начало второй игры, с момента вторжения ВКР в США прошло уже четыре года.

Главным героем игры является молодой повстанец Итан Брэди, который вместе со своими товарищами пытается вернуть своей стране былую независимость. В ходе многочисленных миссий игрок должен будет ослабить войска ВКР и попытаться вернуть веру людей в то, что в будущем баланс сил вполне может измениться. В игре можно использовать два вида тактики: бежать напролом, стреляя во все, что движется, или же оставаться незаметным для корейских патрулей и дронов. Мир игры полностью открытый, хоть и довольно сильно заскриптованный.

В ходе прохождения демоверсии игры мы успели погонять на мотоцикле мимо удивленных корейских солдат, сбросить бочки с горючим на вражеский транспорт и взорвать его, а также отбить у охраны и взломать некий компьютерный терминал. Вообще по ощущениям игра очень напоминает серию Far Cry французского издательства Ubisoft. По открытому миру будут разбросаны десятки и сотни различных миссий, а вам необходимо будет зачищать районы от корейских солдат и их инфраструктуры, делая город безопаснее. Визуально игра довольно мрачная, выдержанная в темно-коричневых и желтых тонах, что навевает на тебя некую депрессию. Хотя какая там может быть радость, если твою родину захватили чучхейцы?

Игра должна выйти в первой половине 2016 года, и я с нетерпением жду ее релиза. Хочется надеяться, что разработчики нас не подведут и предложат по-настоящему интересный сюжет с интересными заданиями и побочными миссиями. Очень не хочется получить еще один «проходняк», который забудется спустя пару дней после финальных титров. Ну и, в конце-то концов, я зря над переводом старался, что ли?

Hitman

Очередная игра про лысого убийцу со штрихкодом на затылке ждут очень многие. Нужно же хоть как-то прийти в себя после ужасного фильма Hitman, который недавно с треском провалился в мировом прокате. Закрытый зал для показов, украшенный изображением главного героя Агента 47, привлекал к себе пристальное внимание игровой прессы и обычных посетителей выставки «ИгроМир 2015». Мы не стали исключением и посетили этот стенд одними из первых.

Разумеется, мы с коллегой не увидели практически ничего нового, так как большую часть игрового процесса до этого уже демонстрировали на выставках Е3 и Gamescom. С другой же стороны, нам продемонстрировали довольно интересные арты из игры, а также рассказали о процессе ее разработки. Как, например, создавались декорации Парижа, основываясь на представлениях людей об этом городе. Как с нуля художники IO Interactive выстраивали необходимую цветовую и световую атмосферу, необходимую для той или иной сцены. Все это было невероятно увлекательно слушать и видеть на экране различные наброски и зарисовки. А еще нам показали кусочек уровня, который расположен в Италии. Вообще, одной из центральных тем игры станет кругосветное путешествие главного героя.

Когда дело дошло до демонстрации игрового процесса, нам показали уровень, в котором Агент 47 протискивался через толпу, состоящую из 300 (!!!) персонажей, каждый из которых наделен своим собственным AI и моделью поведения. Если, например, что-нибудь взорвать в непосредственной близости от этого скопления людей, каждый человек отреагирует на опасность по-своему. Такой подход в серии был использован впервые. В Absolution, например, на уровне одновременно присутствовали лишь до 50 персонажей. Как и раньше, вы сможете достигать своей цели разными способами. Разработчики показали нам, как можно решить одну и ту же задачу совершенно по-разному. И вариативность эта, как мне кажется, стала гораздо более разнообразной, нежели в предыдущих играх.

Несколько важных изменений в геймплее сделают игру значительно более реалистичной и интересной. Например, теперь, если вы переоделись в охранника, то остальные охранники могут не заподозрить подвоха, в то время как начальник охраны знает всех своих подчиненных в лицо и может изрядно подпортить вам жизнь. Это правило справедливо для маскировки под любую профессию: старший по званию представляет для вас наибольшую опасность. Многое в игру было перенесено из предыдущих частей и значительно доработано. Это ощущается даже сейчас, приблизительно за полгода до ее релиза.

Визуально, конечно, игра далека от совершенства, хоть разработчики и очень гордятся получившейся у них картинкой. Скорее это такой переходный проект, застрявший где-то на стыке между консолями PS3 и PS4. Что-то выглядит довольно устаревшим, а что-то прямо приятно радует глаза. В любом случае будет очень интересно поиграть в нового Hitman, когда он поступит в продажу. Думаю, что я не одинок в подобном желании.

Читайте также:

Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая) Наши впечатления от новых видеоигр (часть вторая)


Переваги суцільних купальників перед роздільними

Переваги суцільних купальників перед роздільними

Літо вже на носі, тож питання вибору купальника стає все актуальнішим. Хочу поділитися з вами своїми спостереженнями і розповісти, чому ж суцільні купальники часто виграють у битві з роздільними. У цій статті ми розглянемо основні переваги суцільних...

сегодня 16:43

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх