В пазл-платформере Planet Alpha нужно будет переключаться между временами суток, чтобы спасти мир
Planet Alpha - новая игра в популярном жанре «красивый платформер с приятной музыкой». Сегодня в блоге PlayStation появился пост, в котором разработчик Эдриан Лазар (Adrian Lazar) рассказал о своем творении.
Автор начал трудиться над Planet Alpha четыре года назад. С тех пор многое изменилось - Лазар собрал команду единомышленников и уже успел пару раз переименовать проект и перебрать несколько геймплейных концепций. А вот что осталось прежним, так это желание создать пугающий и в то же время чарующий фантастический мир.
Ключевой элемент Planet Alpha - динамическая смена дня и ночи. Игроку позволят выбирать время суток самостоятельно - это нужно для решения загадок. Допустим, в густых джунглях свет с трудом пробивается сквозь растительность. Некоторые грибы тянутся к солнечным лучам, и данной особенностью можно воспользоваться, чтобы залезть куда-нибудь или спрятаться от врагов.
Также девелопер утверждает, что его игра поощряет исследование мира. Планета выглядит настолько изумительно, что рано или поздно вы захотите полюбоваться видами. И тогда, быть может, вас наградят не только живописным пейзажем.
Planet Alpha заглянет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в третьем квартале сего года.