Новости и события » Культура » Сет Трокслер: «Процесс создания музыки во многом напоминает кулинарное искусство»

Сет Трокслер: «Процесс создания музыки во многом напоминает кулинарное искусство»

Сет Трокслер: «Процесс создания музыки во многом напоминает кулинарное искусство»

В честь старта очередного состязания Burn Residency один из самых востребованных ди-джеев мира Сет Трокслер сыграл в варшавском клубе Smolna и рассказал нам о подпольных рейвах и цене за востребованность.

20 марта заканчивается прием заявок на участие в международном конкурсе Burn Residency, в котором любой ди-джей может выиграть контракт на 100 000 Евро, международное признание и выступления на лучших фестивалях и площадках всего мира. К финалу конкурса приурочен выход альбома This Is Then одного из самых востребованных ди-джеев мира, продюсера и амбассадора Burn Сета Трокслера.

Знаю, что ты часто бывал в России, у тебя есть любимый клуб?

Нередко играл и в Москве, и Санкт-Петербурге. В столице очень нравилась старая «Арма», знаю, что клуб снесли. Это грустно, но такова жизнь - чтобы появилось что-то новое, старое должно исчезнуть. Справедливо как в отношении нашей с тобой жизни, так и в плане развития городов.

По пути на концерт в Варшаве ты опоздал на самолет, потерял багаж, в общем, сплошная катастрофа. Часто с тобой такое происходит?

Вообще я очень собранный человек, но последнее время в моей жизни происходит так много всего, что иногда просто не успеваю физически быть в нескольких местах одновременно. Тогда и случаются такие вот проколы. А что поделать? Это цена, которую приходится платить за свою востребованность. Любая трудность преодолима, главное - воспринимать все с улыбкой и спокойствием. Истерикой ничего не исправить, как видишь, в итоге я все успел - и на концерт, и даже интервью дать.

Какое максимальное количество часов ты можешь играть без остановки?

Двадцать. Я как-то играл 20 часов.

Проспорил кому-то?

Нет, просто тусовался с друзьями и не заметил, как время прошло.

Сейчас ты один из самых востребованных ди-джеев мира, путешествуешь по всему свету, зарабатываешь миллионы. Не скучаешь по тем временам, когда ты устраивал подпольные рейвы в Детройте, был свободным от обязательств и жил на чистом адреналине?

Скучаю, конечно, - с ностальгией вспоминаю то время, подпольные рейвы в сквотах и других секретных локациях города, куда из своих пригородах мы ночами добирались часами по каким-то окружным дорогам, чтобы полиция не засекла. 2000-е были самым лучшим временем моей жизни, мы все жили на чистом адреналине, получали кайф от того, что делали: играли то, что нравится, скрывались от полиции, ввязывались в разборки с бандами. Было очень круто, но, как я уже говорил, ничто не может оставаться неизменным, это закон эволюции. Либо ты меняешься, либо умираешь. В этом плане я - как сам Детройт.

Тебя арестовывали за организацию подпольных рейвов?

За это нет, а вот за вождение в нетрезвом виде несколько раз попадался.

Ты помнишь свой самый первый рейв?

Конечно, как сейчас! Мне исполнилось 13 лет, моя семья как раз только переехала в Детройт, и я оказался на рейве в каком-то сквоте. И когда я это увидел, у меня захватило дыхание, я просто не поверил своим глазам, я не подозревал, что люди сами могут организовать что-то настолько крутое! Это было почти 20 лет назад, подумать только.

Получается, сейчас тебе 33. Есть мнение, что к этому возрасту, а то и намного раньше, ди-джеи уже достигают всего того, чего только можно в этой профессии достичь, а потому скучают и просто работают ради денег.

И это правда. Я добился всего, чего хотел, уже к 20 годам. И в этом есть опасность нашей работы - можно стать меркантильным человеком, чьи интересы сводятся только к деньгам, можно впасть в зависимость от алкоголя или еще чего похуже, можно опуститься и так далее. Но это грозит не только ди-джеям, а любому человеку, у которого нет цели в жизни. Поэтому я постоянно продолжаю искать для себя какое-то новое занятие. Причем, как мне кажется, это должна быть высокая цель - не заработать еще пару миллионов или купить дом - а сделать что-то на благо общества, сделать свой вклад в культуру, искусство. Тогда это наполняет твою жизнь смыслом и дает стимул двигаться дальше.

Я не хочу быть ди-джеем всю жизнь, сейчас мне куда интереснее заниматься развитием музыки и помогать в этом другим - для этого я и открыл свои музыкальные лейблы, например. Для этого работаю с Burn, потому что их программа дает шанс молодым ребятам из ниоткуда пробиться наверх и проявить себя.

Твой новый альбом This Is Then - скажи о нем пару слов.

Это взгляд на всю мою прошлую жизнь, ретроспектива побед и поражений, итог всего того, чего я добился. Кто-то пишет воспоминания, а я вот выпускаю альбомы.

Знаю, что, помимо прочего, у тебя еще есть ресторан в Лондоне. Любишь вкусно поесть?

Люблю готовить! Потому что кулинарное искусство во многом сродни созданию музыки - ты добавляешь ингредиенты, пробуешь, что-то убавляешь, чего-то «досыпаешь» еще, солишь, перчишь.

Что у тебя лучше всего получается готовить?

Соусы. Я обожаю соусы и неплохо их делаю. Соус - важнейшая часть любого блюда, вот что!

Откуда у тебя столько энергии на все? Как ты до сих пор не потерял вкус к жизни?

Я трудоголик, если я ничем не занимаюсь, то начинаю чувствовать, что умираю. Больше всего на свете я боюсь стагнации. Поэтому, помимо музыки, я занимаюсь продюсированием, управляю рекорд-лейблами, рестораном, занимаюсь благотворительностью. Мне кажется, что смысл нашей жизни - в созидании.

Сет Трокслер: «Процесс создания музыки во многом напоминает кулинарное искусство»

Сет Трокслер: «Процесс создания музыки во многом напоминает кулинарное искусство»

Сет Трокслер: «Процесс создания музыки во многом напоминает кулинарное искусство»

Сет Трокслер: «Процесс создания музыки во многом напоминает кулинарное искусство»

Сет Трокслер: «Процесс создания музыки во многом напоминает кулинарное искусство»

Рестораны


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх