Новости и события » Hi-Tech » Почему приложения на iOS "падают" чаще, чем на Android?

Почему приложения на iOS "падают" чаще, чем на Android?

Почему приложения на iOS "падают" чаще, чем на Android?

Почти год назад компания Blancco Technology Group написала в своем отчете, где анализируются диагностические сведения с мобильных устройств, что приложения на iPhone «падают» почти в три раза чаще, чем на Android. Этого хватило для того, чтобы в СМИ появились громкие заголовки, но если разобраться в вопросе, все далеко не так очевидно.

Как следует из отчета экспертов, сбои в работе приложений на iPhone заметно участились после выхода iPhone 6. Причем это произошло не из-за того, что данная модель была дефектной: наоборот, устройство пользовалось такой популярностью, что статистика сыграла с ним злую шутку только по этой причине. В то же время в следующих обновлениях iPhone приложения стали работать стабильнее, а это очень важный показатель.

Для Android вести такие наблюдения гораздо сложнее - нет такого эталонного смартфона, на который можно равнять все остальные. Качество значительно варьируется между производителями и между моделями. Тем не менее это не помешало Blancco сделать выводы, описанные в начале статьи.

Почему вообще «падают» приложения на iOS?

Одна из основных причин, которую описали сами аналитики, - частые обновления мобильной операционной системы Apple. Любые изменения в работе ОС (и ее базовых API, используемых разработчиками) могут вызвать проблемы для создателей приложений. Apple не только агрессивно развертывает основные обновления программного обеспечения и внедряет новые функции, но также быстро продвигает эти изменения. По-видимому, существует явная корреляция между новыми обновлениями и сбоями приложений, связанными с этими изменениями в iOS.

Неспособность Android поддерживать устройства более года или двух лет означает, что разработчики приложений под данную платформу должны учитывать возможность запуска на старых версиях, как обычно и происходит. Соответственно, чем меньше обновлений поступает от Google, тем меньше работы у создателей приложений, но это также приводит к отсутствию стимула у сторонних разработчиков к применению новых технологий. Из двух миллиардов активных Android-устройств, о которых Google заявила в прошлом году, «почти половина устарела на два года».

В случае Apple всему виной частые обновления операционной системы, под которые не всегда успевают подстроиться разработчики. Даже крупные компании зачастую отстают: так, Facebook недавно выпустил 162 (!) версию своего приложения для iOS, при этом является одним из приложений, которые чаще всего дают сбой. Instagram тоже не поспевает за Apple: похоже, что архитектура фильтров Instagram полностью основана на менее эффективном OpenGL ES, а не на современном Apple A7, который оптимизирован для графики.

Поэтому говоря о том, что приложения на iOS «падают» в три раза чаще, чем на Android, необходимо учитывать множество факторов. Apple может выпускать меньше обновлений своей операционной системы, и разработчикам станет легче дышать. Но станет ли от этого легче пользователям?

Почему приложения на iOS "падают" чаще, чем на Android?

Почему приложения на iOS "падают" чаще, чем на Android?

Почему приложения на iOS "падают" чаще, чем на Android?

Android Apple IPhone


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх