Мебельная компания Macy's предложит клиентам новый виртуальный шоппинг
Шоппинг - любимое дело многих современных людей, в особенности на территории США это замечательное слово вполне может сойти за полноценное хобби. Именно поэтому мебельная компания Macy’s - одна из крупнейших в Америке - решила дополнительно подстегнуть интерес потенциальных покупателей к своему ассортименту, добавив в шоппинг заметный элемент виртуальной реальности. Сегодня руководство компании официально объявило о своем решении запустить широкомасштабную кампанию Macy’s Virtual Shopping по 60 городам США - и заключаться данная кампания будет в том, что потенциальным покупателям мебели будет предложено использовать VR-шлем для составления облика интерьера.
Точнее говоря, шлем виртуальной реальности тут выступит как одна из ступеней такого виртуального шоппинга - в самом конце. Компания Macy’s стремится предоставить своим покупателям наиболее полный и цельный опыт виртуальной реальности в контексте шоппинга, предлагая составить свое интерьерное решение, используя целый программный и аппаратный набор виртуальной реальности.
Вначале, пользователю будет предложено поработать со специальным планшетом, где можно простроить комнату определенных размеров и разместить там всю выбранную мебель и аксессуары из фирменного каталога Macy’s. Затем пользователь сможет буквально шагнуть в эту построенную им комнату, используя успевший уже стать традиционным шлем виртуальной реальности. Таким образом, потенциальный покупатель может до мелочей обустроить виртуальный интерьер и насладиться всеми его элементами в полном объеме.
Стоит отметить, что мебельная компания Macy’s начала такой эксперимент еще в прошлом году, что вылилось в создание таких виртуальных систем обустройства интерьера в Нью-Йорке, Парамусе и в Дэйдленде, где стоят фирменные магазины компании. Теперь же руководство решило продлить данный эксперимент и распространить его на более чем шестьдесят фирменных магазинов по всей территории США - такой интересный эксперимент наверняка поможет не только увеличить продажи компании, но также дополнительно популяризовать VR-технологии.