Генеральный менеджер BioWare обозначил новый курс компании
Из стана BioWare уже давно доходят только мрачные вести. Немного разрядить обстановку призвано недавно опубликованное обращение генерального менеджера студии Кейси Хадсона (Casey Hudson). В своем послании Хадсон растекся мыслью по древу... в смысле поведал, на чем разработчики сконцентрируются в будущем.
Сперва Хадсон устраивает небольшой экскурс в историю для новоприбывших. Он трудился на благо BioWare еще 20 лет назад. За минувшие годы Кейси успел поработать над Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогией Mass Effect. В 2014-м девелопер покинул студию и устроился в Microsoft, но потом ему предложили пост генерального менеджера BioWare - ну как тут откажешься!
Прошлым летом, когда Хадсон вернулся в компанию, как раз вышла Mass Effect: Andromeda и фанаты серии ждали DLC, которое пролило бы свет на судьбу кварианцев. Увы, сюжетных дополнений космоопера так и не получила - и эта неприятность определила дальнейший путь студии.
BioWare, продолжает Кейси, будет восхищать игроков новым опытом и инновациями, но при этом должна помнить о важности вселенной, персонажей и повествования, ведь именно этого ожидают пользователи. Развлечения нужно создавать так, чтобы они продолжали рождать новые истории и впечатления в мирах, которые сообщество и авторы будут развивать вместе. Понимайте как хотите, но мы предположим, что генеральный менеджер намекает - он и его коллеги сосредоточатся на производстве игр-сервисов, а классические одиночные RPG можете простить и отпустить.
Сейчас компания корпит над онлайн-экшеном Anthem, и, опять же по словам Хадсона, это приключение будет сильно отличаться от всего, во что вы играли прежде. Но если у разработчиков все получится, вы сразу почувствуете, что это - творение BioWare.
Кейси не планирует забрасывать свой блог и в следующей записи обещает рассказать о том, как новая цель студии помогает авторам в работе над Anthem и другими проектами. Надеемся, свежий пост окажется содержательнее сегодняшнего!