Разработчик оговорился: в Shadow of the Tomb Raider не будет одновременных 4K и 60 FPS на Xbox One X
Вопреки вчерашним известиям, жизнь все-таки движется своим чередом: кошки мяукают, собаки гавкают, а Xbox One X не вытянет Shadow of the Tomb Raider одновременно в 4K и 60 FPS.
Новость родилась из интервью руководителя Eidos Montr?al Давида Анфосси (David Anfossi), который имел неосторожность упомянуть заветные «4K» и «60 FPS» в одном предложении. Издательство Square Enix поспешило уточнить оговорку разработчика в официальном комментарии для Windows Central.
Shadow of the Tomb Raider на Xbox One X будет иметь переключатель режимов. Первый вариант - разрешение 4K и 30 кадров в секунду. Второй вариант - 1080p и 60 кадров в секунду. Одновременно сесть на два стула не получится.
Зато, по словам Square Enix, каждый из режимов хвастается дополнительными возможностями вроде HDR, улучшенной отрисовки на основе физики, аппаратной тесселяции, анизотропной фильтрации, увеличенным количеством растительности и так далее.