Разработчики Detroit: Become Human рассказывают, как они создавали Детройт будущего и его жителей
По некоторым кадрам из Detroit: Become Human и не скажешь, что действие новой интерактивной драмы Дэвида Кейджа (David Cage) происходит в 2038 году. И дело тут не в том, что у авторов туго с воображением или бюджетом, - просто они избрали достаточно реалистичный художественный стиль.
В свежем ролике, который вы можете изучить ниже, Кейдж рассказывает, что, приступая к написанию сценария, он должен был придумать, где была собрана девушка-андроид Кара. Ему сразу пришел на ум Детройт, ведь этот город отличается богатой историей. Приехав туда, команда Quantic Dream прониклась тамошней атмосферой и начала фантазировать на тему того, как населенный пункт мог бы измениться в недалеком будущем.
Разработчики не хотели создавать научную фантастику с летающими машинами и пришельцами - все это слишком далеко от нашей повседневной жизни. Авторы пошли иным путем и насытили вселенную «Стать человеком» элементами реального мира - в конце концов, до 2038 года практически рукой подать!
Важная роль в визуальном оформлении адвенчуры отведена дизайну одежды. Художники Quantic Dream решили не одевать простых людей в странные костюмы вызывающих цветов и предпочли более привычные наряды. Андроидам же достались практичные костюмы, напоминающие униформы. У роботов есть свои опознавательные знаки - треугольники на груди и спине, лента на рукаве и светодиоды.
Для того чтобы персонажи получились максимально убедительными, создатели отсканировали лица актеров и смоделировали героев на основе их внешности. При этом девелоперы не забыли показать плоды своих трудов самим актерам, чтобы те знали, как выглядят люди (или машины), которых они играют.
Detroit: Become Human для PlayStation 4 увидит свет 25 мая.