Новости и события » Общество » У Пушилина обвинили телеканал Захарченко и Тимофеева в распространении фейка

У Пушилина обвинили телеканал Захарченко и Тимофеева в распространении фейка

Комитет «народного совета ДНР» оправдал «депутата» Валерия Скороходова, которого донецкий телеканал «Оплот ТВ» обвинил «в присваивании государственной собственности по поддельным документам». Об этом сообщает сайт «народного совета ДНР».

«Во-первых, эта ситуация произошла 30 апреля, хотя сам приказ о проверке, копия которого находится у меня, был подписан 7 мая. Объект располагается в Старобешевском районе. На место я прибыл, так как мне позвонил фермер Николай Чеботаев и сказал, что его собственность пытаются конфисковать вооруженные представители Министерства доходов и сборов, поскольку, по их словам, она считается бесхозной», - заявил Скороходов.

«Депутат» также отрицает, что объект недвижимости принадлежит ему, а сказанные на видео слова «это мое» употребляет «довольно часто в ситуациях, когда видит превышение служебных полномочий».

Скороходов подчеркнул, что подобные ситуации на подконтрольной «ДНР» территории случаются нередко, однако они не попадают в СМИ и в «правоохранительные органы».

«Простые предприниматели просто не оказывают сопротивления вооруженным людям, утверждающим, что действуют на основании закона», - добавил «депутат ДНР».

По словам Скороходова «Оплот ТВ» показал «откровенно сфабрикованный сюжет».

Также комитет пригласил фермера Чеботаева. Он утверждает, что в январе 2018 года приобрел данную недвижимость, а нотариальный акт был составлен по украинским законам в Мариуполе. При этом Чеботарев добавил, что документы находятся в «стадии легализации в соответствии с законодательством ДНР».

В «парламентском» комитете заявили, что заслушав пояснения Скороходова и Чеботаева, а также ознакомившись с предоставленными материалами, не обнаружили доказательств, свидетельствующих о факте совершения Скороходовым противоправных действий.

Скороходову было рекомендовано потребовать от «Оплот ТВ» опровержения, а также обратиться в «прокуратуру» и «суд».

По информации «Новостей Донбасса», «Оплот ТВ» напрямую подконтролен главе «ДНР» Александру Захарченко и «министру доходов и сборов» Александру Тимофееву.

Валерий Скороходов близок к председателю «народного совета ДНР» Денису Пушилину.

Подробнее об этой ситуации можно прочитать в статье «Борьба за власть в «ДНР»? Компромат друг на друга уже на донецких телеканалах».


У Супрун объявили о жестком запрете на лечение: Они все...

У Супрун объявили о жестком запрете на лечение: "Они все равно умрут"

Минздрав во главе с Уляной Супрун запретил вводить украинцам ряд препаратов Об этом сообщил украинский журналист Александр Дубинский. Он прокомментировал решение Минздрава не делать пациентам уколы. Накануне министерство здравоохранения во главе с подробнее ...


загрузка...


загрузка...

 

Вверх