SEGA предупреждает о технических особенностях переизданий Shenmue - никаких 60 кадров в секунду
Вчера SEGA запустила предзаказы Shenmue I и для современных платформ, выпустила свежий трейлер и объявила дату релиза. Вместе с этим компания опубликовала список вопросов и ответов, где обозначила некоторые особенности переиздания.
По техническим причинам новая Shenmue II основана на версии для первой Xbox, а не для Dreamcast. Между консолями было несколько отличий: на Xbox разрешали снимать и сохранять внутриигровые фотографии, а еще там есть фильтры и мип-мапы текстур для улучшенного сглаживания. Кроме того, на Xbox существуют некоторые графические особенности - они появятся и в переиздании.
Среди отличительных черт ремастера - японская или английская озвучка по вашему выбору, «сейвы», которые переносятся из первой части во вторую на всех устройствах, сохранения в любом месте, дополнительные эффекты постобработки, отрисовка в высоком разрешении, обновленный интерфейс, система достижений и полная поддержка контроллеров или мыши с клавиатурой на PC.
Кроме того, управление подогнали к современным стандартам: герой контролируется стиком, а не крестовиной. Но если классика вам по душе, ее можно вернуть в настройках.
А вот 60 кадров в секунду не завезут. Как пишет SEGA, движок, игровой код и скрипты в обеих Shenmue намертво привязаны к частоте обновления 30 герц, поэтому показатели fps пришлось оставить такими же. Геймплей в тех местах, где можно управлять камерой, расширили до разрешений формата 16:9, но заставки будут воспроизводиться в первозданном виде через «леттербокс».
Наконец, все встроенные аркадные игры, которые встречались в оригинальных Shenmue, вернутся и в переиздании.
Shenmue I и дебютируют на современных платформах 21 августа.