Компания Gameloft занимается развитием рекламных доходов
Во французской компания Gameloft рассказали о развитии рекламного направления, а также перспективах, которые несут мобильные устройства. Глава отделения на территории России и СНГ, Полина Нефидова, приоткрыла завесу тайны над нынешними тенденциями.
В 1999 году братья Гиймо, известные созданием одного из самых крупных игровых издательств видеоигр Ubisoft, основали компанию Gameloft, которая в отличие от первой, специализировалась на значительно менее громоздких играх, развивая свои бренды (Asphalt, Modern Combat), отличные от таких франшиз, как Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia и Driver. Уже сегодня, по словам главы российского отделения компании, Полины Нефидовой, на Западе смотрят на смартфоны на платформах iOS и Android, как на хорошую возможность продвигать рекламу.
Компания имеет в своем распоряжении свыше 500 различных проектов и за 2014 год может похвастаться более, чем 700 миллионами загрузок. Более того, последние оценки портала Flurry указывают на то, что 15% своего времени любой обладатель портативного гаджета проводит в игре. В связи с этим развивается направление демонстрации во время игр специальной рекламы, награждающей геймера внутриигровой валютой за потраченное время и не вызывающее негативного отношения. Также нередко она может представать и в виде миниигр на соответствующую тематику.