Новое незаконное задержание Корбана - чисто политическое, - адвокат
Новое уголовное производство против Геннадия Корбана напрямую связано с выборами.
Его в спешке вносили в Единый реестр досудебных расследований в тот момент, когда Геннадий Корбан уже находился за решеткой после первого похищения из своей квартиры в Днепропетровске. Об этом на своей странице в Facebook написал один из адвокатов Геннадия Корбана Андрей Богдан. Он опубликовал извлечение из реестра, в котором указано, что производство возбуждено по факту скандала в избирательной комиссии Днепропетровска - якобы Корбан угрожал физической расправой бывшему председателю территориальной комиссии Днепропетровская Юрию Подлесном и Валентине Панкулич, возглавляющей сейчас днепропетровский горизбирком.
Андрей Богдан напоминает, что накануне «все возможные ложные спикеры уверяли страну, что в деле нет никакой политики». Он акцентирует внимание на том, что задержание Корбана является не только делом политическим, ведь связано с процессом установления результатов выборов городского головы Днепропетровска, но и направленное на срыв выборов в этом городе. Адвокат подчеркивает, что задержание Корбана сразу после освобождения в зале суда в Чернигове абсолютно незаконно. «Задержать человека не по решению суда, как того требует закон, а по постановлению следователя возможно лишь в одном случае - на месте совершения преступления. Скажите преступление Корбан совершал в зале суда? В момент, когда он был окружен сотней сотрудников Альфа СБУ? », - написал адвокат Андрей Богдан.
Защитник лидера партии «УКРОП» сообщил, что сегодня суд будет рассматривать представление об избрании меры пресечения, но он убежден, что «два политических избирательных эпизода которые невозможно доказать и санкции по которым вообще не предусматривается арест». Юрист назвал правовой беспорядок в делах против Корбана «шоу непрофессионализма, продажности и лакейства от Генеральной прокуратуры» и дал понять, что их противозаконные действия защита Геннадия Корбана готова оспаривать во всех инстанциях, вплоть до Европейского суда по правам человека.