Пит Хайнс: Bethesda хочет заниматься не только одиночными играми
В последнее время Bethesda делает все больший акцент на мультиплеере и сетевых компонентах. Fallout 76 - полноценная MMORPG. Многопользовательские элементы появятся и в мобильной The Elder Scrolls: Blades. Грядущая Wolfenstein: Youngblood поддерживает кооператив. Онлайн просочится даже в одиночный режим DOOM Eternal - игроки смогут вторгаться в миры друг друга в образе демонов. Значит ли это, что многострадальному «синглу» пора сделать ручкой?
Вовсе нет, уверяет старший вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines). На выставке QuakeCon 2018 с руководителем пообщался журналист VG247. Во время беседы речь зашла и о планах компании на однопользовательские проекты.
«Мы все еще поддерживаем одиночные вещи так же и даже лучше, чем, по сути, все остальные, - сказал Хайнс. - Мы посмеялись над всеми, кто психовал по поводу „сингла" и говорил, что его нужно спасать. Но мы не имели в виду, что хотим делать только однопользовательские игры. Мы хотим делать много всего, включая „сингл"».
По словам Хайнса, в случае с Wolfenstein: Youngblood между боссами Bethesda и разработчиками произошел примерно такой диалог: «Мы хотим сделать игру, в которой можно управлять одной из дочерей-близнецов Би-Джея». - «А что будет делать вторая?» - «Ничего, может, станет ИИ-напарницей». - «Ну, раз уж она напарница, может, удастся позволить кому-то другому играть за нее?»
Вице-президент уверяет, что в Youngblood одиночное прохождение не будет кардинально отличаться от совместного: «Это не то же самое, что „Вы играете в Skyrim, и вдруг возникает еще какой-то чувак"».
Не навредит ли Wolfenstein: Youngblood поддержка кооператива, мы узнаем не раньше 2019 года.
Напомним, что в июне директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) уже обнадежил ценителей «сингла» - будущее компании не связано с одними лишь проектами-сервисами.