Red Dead Redemption 2 займет у вас 60 часов - могла бы больше, если бы не вырезанный контент
Журналист издания Vulture побывал в Rockstar Games, побеседовал с основателем компании Дэном Хаузером (Dan Houser) и подготовил объемный материал, в котором упоминает любопытные факты об игре - например, продолжительность Red Dead Redemption 2 и объемы сценария.
Если верить журналисту, прохождение игры займет примерно 60 часов. Могло бы и 65, но 5 часов контента пришлось порезать. Скажем, в определенной сюжетной точке главный герой Артур Морган имел два любовных интереса. Однако, как говорит Дэн Хаузер, одна из романтических линий не вписывалась в повествование как надо, поэтому от нее избавились.
Rockstar удаляла и целые задания, потому что они либо никогда бы не заработали с технической точки зрения, либо были недостаточно крутыми, либо нарушали темп игры. Дэн Хаузер вспоминает миссию на поезде, где нужно было разобраться с охотниками за головами. Эпизод начинался интересно, а затем становился скучным - и его в итоге выкинули полностью.
Отметим, что «60 часов на прохождение» - понятие растяжимое. Vulture не уточняет, что имеется в виду: только основная сюжетная кампания, все квесты вместе с побочными или вовсе прохождение на 100 %. Но, наверное, все равно можно примерно прикинуть, насколько придется исчезнуть из жизни, когда выйдет Red Dead Redemption 2!
Среди других интересных фактов, которые озвучиваются в материале Vulture:
• Дэн Хаузер начал обсуждать с Rockstar San Diego общие особенности и персонажей Red Dead Redemption 2 еще в 2011 году.
• Осенью 2012-го у команды уже были сценарные черновики для многих заданий сиквела.
• Полный сценарий основной сюжетной линии занимает 2 000 страниц. Но если добавить все побочные задания и дополнительные диалоги, высота этой горы бумаги составит 8 футов (около 2.4 метра).
• У каждого (!) NPC в игре есть сценарий как минимум на 80 страниц.
• Времязатраты на съемках захвата движений составили 2 200 дней. У GTA III в свое время аналогичный процесс потребовал всего 5 дней.
• Для игры наняли 1 200 актеров, из них у 700 были диалоги.
• Съемки захвата движений начали в 2013 году.
• Финальная версия Red Dead Redemption 2 содержит 500 000 строчек диалогов и 300 000 анимаций.
• Для каждого трейлера и телерекламы игры создали около 70 вариантов. Однако монтажеры могли сделать несколько сотен - многие варианты отбрасывали раньше прочих.
• Композитор Вуди Джексон (Woody Jackson) начал работу над Red Dead Redemption 2 в 2015-м. Он же сочинял музыку для первой части вестерна и дополнения Undead Nightmare.
• В Red Dead Redemption 2 есть 192 интерактивных саундтрека для заданий.