Никаких 100 часов в неделю - разработчики Red Dead Redemption 2 рассказали о своем опыте работы в Rockstar
Недавно вокруг Rockstar Games вспыхнул скандал - сотрудникам компании якобы приходится пахать по 100 часов в неделю. Чтобы очистить свою репутацию, руководство Rockstar сняло с девелоперов запрет на публичное обсуждение работы в компании. Подчиненные уже начали делиться своими впечатлениями в социальных сетях.
В основном авторы оценили условия труда в Rockstar скорее положительно. По их словам, за последние годы отношение боссов к подчиненным только улучшилось. Ни о каких 100-часовых неделях же и речи нет - да, переработки, они же кранчи, случаются, но вовсе не такие кошмарные. Высказавшиеся игроделы уверяют, что начальство не курировало их сообщения и не просило оставить положительные отзывы.
Старший разработчик контента Фил Беревидж (Phil Beveridge) пишет, что знает немало людей, которые вообще ни разу не задерживались в офисе. Один из них трудится в Rockstar свыше 15 лет. Сам Беверидж обычно проводит в студии 40-45 часов в неделю. Когда на горизонте начинают маячить сроки, это число может увеличиться до 60, но лишь потому, что Фил - перфекционист и остается по своей инициативе.
Чуть более сдержанно о работе в Rockstar отзывается девелопер Том Фотли (Tom Fautley): «Когда приближается важный дедлайн, от меня ожидают... что я буду работать сверхурочно (и по ночам, и на выходных). Почти за пять лет здесь больше всего я отработал 79 часов за неделю, но это было давно. Обычно же неделя во время кранча отнимает примерно 45-50 часов. Поскольку у меня есть проблемы со здоровьем, связанные со стрессом и беспокойством, это всегда неприятно».
Kotaku уточняет, что руководство Rockstar разослало девелоперам письмо, в котором попросило описать свои впечатления, «ничего не приукрашивая». По мнению скептиков, некоторые разработчики не стали выражать недовольство, испугавшись, что позднее их уволят по надуманным причинам.
Ознакомиться с другими тредами, в которых авторы описывают свои трудовые будни, можно здесь.
Напомним, кранчи в Rockstar начали обсуждать после недавнего интервью сооснователя компании Дэна Хаузер (Dan Houser) изданию Vulture. Хаузер имел неосторожность сказать, что при создании Red Dead Redemption 2 авторы порой превозмогали 100-часовые рабочие недели. Пресса и девелоперы из других студий обвинили руководство в эксплуатации подчиненных. Позже Хаузер дал комментарий Kotaku, в котором объяснил, что фраза про 100 часов касалась лишь самого Дэна и его коллег-сценаристов, а от остальных создателей подобной отдачи никто не требует.