Новости и события » Hi-Tech » Автор первой Deus Ex «кричал от фрустрации», когда проходил Human Revolution

Автор первой Deus Ex «кричал от фрустрации», когда проходил Human Revolution

Автор первой Deus Ex «кричал от фрустрации», когда проходил Human Revolution

Уоррен Спектор (Warren Spector) - легендарный разработчик, автор культовой Deus Ex. Недавно сайт VG247 пообщался со Спектором и узнал о его отношении к Deus Ex: Human Revolution от Eidos Montr?al.

Как и многие другие творцы, чьи произведения перешли другим людям, Спекотору остался доволен не всем, что увидел в возрожденной Deus Ex. «Если вы спросите мою жену, то она скажет, что я кричал от фрустрации на протяжении значительной части Human Revolution, - признался разработчик. - В игре были три-четыре детали, которые я сделал бы иначе, и эти три-четыре детали меня раздражали».

Отец Deus Ex выделил следующие недостатки:

Спектора не воодушевила механика использования укрытий - он хотел бы, чтобы игроки могли свободно прятаться за объектами.

• Автору не понравилось, что все оружие расходует тот или иной ресурс - даже на рукопашное оглушение противника тратится энергия.

• Девелопер заявил, что искусственный интеллект в Human Revolution, по сути, не возвращается в спокойное состояние после тревоги - если вас обнаружили, то до конца миссии игра становится шутером.

• Упомянул Спектор и битвы с «боссами» - мол, всю игру пользователя учат, что у любой проблемы есть несколько решений, а потом начинается битва со злодеем, которого нужно просто убить. (Уточним, что в издании Director’s Cut создатели доработали схватки с «боссами», добавив дополнительные варианты прохождения.)

Несмотря на перечисленные минусы, автор тепло отозвался об игре: «Когда я добрался до финала, мне казалось, что я действительно прошел Deus Ex. Команда [Eidos Montr?al] отнеслась к тому, что мы хотели сделать в оригинальной игре, с большим уважением и, на мой взгляд, проделала отличную работу. За исключением лишь нескольких вещей, которые меня раздражали».

Также Спектор заверил, что, если ему выпадет шанс сделать новую Deus Ex, то он непременно им воспользуется - девелопер без ума от мира игры и ее геймплея.

Кроме того, Спектор рассказал об отмененной RPG во вселенной Command & Conquer. В конце 90-х с ним связалась Electronic Arts и предложила поработать над неанонсированным проектом. В итоге Спектор предпочел устроиться в компанию Джона Ромеро (John Romero) Ion Storm, а ролевая так и не увидела свет.

Автор описал игру как этакую Deus Ex в мире - immersive sim с видом от первого лица и глубоким сюжетом. Пользователь должен был бы проходить уровни по-своему, а мир по-разному реагировал бы на его действия.

Сейчас Спектор и студия OtherSide Entertainment трудятся над ролевым приключением Underworld Ascendant (релиз уже близко) и System Shock 3 - продолжением еще одного знаменитого immersive sim.

Автор первой Deus Ex «кричал от фрустрации», когда проходил Human Revolution


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх