После трагедии в Керчи экстремизм увидели в художниках Благовещенска
На фоне трагических событий в Керчи работники спецслужб углядели экстремизм, призыв к насилию, терроризму, неуместное использование оружия в экспозиции «Че» проекта «Подвал 004». Об этом рассказал журналистам молодой художник из Благовещенска Антон Черноок, - передает.
Как цитирует юного мастера перфоманса местное издание Амуринфо, в здание, где проходила выставка постучались серьезные дяденьки в пиджаках с жалобой на его работу.
«В чем же состоят предъявы министерства? Сегодня у меня состоялся долгий и серьезный разговор с директором музея. Благо, она понимающая женщина широких взглядов и нашу с сестрицей деятельность поддерживает.
Она поведала мне о том, что в музей постучались серьезные дяденьки в пиджаках с жалобами на мою работу "Новогоднее чудо". Сие творение являет собой инсталляцию, состоящую из бедолаги с заклеенным ртом, он закован в наручники, обмотан гирляндами. Его надзиратель - вооруженный, клюквенно одетый засранец. Рядом стоят 3 пустых бутылки из-под горячительного. И я думал, что концепция проста, как 3 рубля, легковесна и не требует пояснений. Но не все так просто. В работе углядели экстремизм, призыв к насилию, терроризму, неуместное использование оружия в экспозиции на фоне событий в Керчи. Я не преувеличиваю, как всеми известный ловец покемонов, которому не приписывали терроризм, а также, в отличие от него, из моих уст не звучали прямые оскорбления в адрес конфессий и прочих социальных групп. Директор музея разъяснила недобрым дяденькам концепцию, однако предупредила, что за мной могут приехать и вежливо побеседовать, дала инструкции о том, что делать в этом случае, за что ей отдельное спасибо» пишет Черноок в соцсетях.
Связано закрытие выставки «Че» проекта «Подвал 004» с Керчью или нет - доподлинно не известно, но стоит отметить, что именно из Благовещенска поступил звонок о минировании керченского политехнического колледжа во вторник 20 ноября. Возможно, это была месть любителей современного искусства, благо, что неудачная.