В Днепре прошла опера «12+»
21 ноября в днепровской филармонии столичные артисты показали барочную оперу без стен Генри Перселла «Дидона и Эней». На сцене и в зале развернулось колоритное и весьма неординарное действо. Трагическая история Дидоны и Энея сопровождалась барочным «кривлянием» загадочных существ в жутком гриме, а барочная колдунья (Игорь Воронка) развеселила публику своей устрашающей мимикой. Гвоздем программы стал красавец Эней. Актеру и вокалисту Евгению Пруднику.
удалось тонко передать эмоции влюбленного с разбитым сердцем. Когда Дидона умирает, по щекам юноши катятся настоящие слезы.
- Я очень стараюсь передать с помощью вокала эмоции и смысл произведения. Мои слезы были натуральными, я полностью растворился в переживаниях своего героя, - рассказал Евгений корреспонденту «Днепра вечернего».
Чемпион мира по армрестлингу Евгений Прудник предстал перед днепровской публикой во всей красе: босоногий, с оголенным торсом Эней «крутил» откровенную любовь с красавицей-блондинкой Дидоной (Инна Гусева). Видать поэтому на оперу не пускали детей до 12-ти лет.
После спектакля Евгению Пруднику не давали прохода любвеобильные поклонницы. Также своего талантливого студента ожидал за кулисами его преподаватель - известный днепровский режиссер и педагог Григорий Богомаз-Бабий. Их встреча прошла очень тепло, с дружескими объятиями и веселыми воспоминаниями.
- У Жени очень интересная история, - поведал Григорий Феодосиевич. - Он учился в металлургической академии и однажды пришел к нам в колледж на спектакль «Ромео и Джульетта». Он настолько был впечатлен, что подошел тогда ко мне и спросил: «А можно к вам поступить?». И он, оканчивая академию, поступил на первый курс колледжа. У Жени от природы сильный голос, к тому же, он очень пластичен. Наш студент оказался настолько талантливым, что его готовы были взять на работу многие театры страны, а он выбрал столичный.
- Я сегодня перед спектаклем заскочил в родной колледж, - рассказал Евгений Прудник. - Уже шесть лет я работаю в Киеве и очень скучаю. Ведь, благодаря колледжу и педагогам я решил кардинально изменить свою жизнь и стать не металлургом, а артистом. Григорий Феодосиевич всегда в меня верил. Для меня очень ответственно и волнительно выступать в Днепре, потому как в зале было много моих знакомых, на меня смотрели мои педагоги, сокурсники, родители.