«Цирк уехал, а клоуны остались»: Волочкова больше не веселит подписчиков
Образ шута изрядно поднадоел фанатам, а балетные ступни крупным планом в кадре почти что раздражают.
Анастасия Волочкова давно сложила полномочия артистки балета, и сделала ставку на скандальный образ медийной личности для зарабатывания денег. Она эпатировала, шокировала, веселила и даже раздражала, но тем или иным образом вызывала к себе интерес. В последнее время «дива» Волочкова активно увлеклась выставлением на всеобщее обозрение ее «ног-трудяг» с деформированными косточками от активных занятий балетом. Также балерина всячески пыталась прокричать «на весь мир», что у нее наконец-то появился мужчина, и свои ножки она показывала в объятиях мужских рук.
Сначала это было весело, даже мило, и многие из комментаторов сочувствовали натруженным мозолям экс-балерины, однако скандальная барышня зачастила с такими фотографиями, и в итоге Волочкова стала получать больше критики, чем одобрения. Так, на своих последних фотографиях Волочкова предстала в образе «Лолиты», надев на себя несуразный желтый костюм, в котором она больше было похожа на клоунессу из цирка, или же на одного известного покемона. Так, подписчики сошлись во мнении, что цирк хоть и уехал, однако женщина со своим супернаигранным и утрированным образом «молодицы» осталась. Однако такой подход к проявлению себя перед зрительской аудиторией уже мало кого завлекает.