Nvidia открыла тестирование платформы для создания ремастеров RTX Remix
Nvidia запустила открытое тестирование платформы RTX Remix, которая позволяет моддерам создавать ремастеры классических игр с поддержкой трассировки лучей, технологий DLSS и Reflex, а также с обновлением текстур через генеративный искусственный интеллект.
Например, с RTX Remix уже выпущен ремастер Portal: Prelude. На переработку игры при помощи платформы у команды из пяти человек ушло всего восемь месяцев. В ремастере использовался механизм RTX IO, который задействует видеокарту для распаковки данных, тем самым снижая нагрузку на CPU. Размер дистрибутива мода удалось сократить на 44%.
Еще на RTX Remix студия Orbifold Studios разрабатывает неофициальный ремастер Half-Life 2.
Подробная инструкция по использованию платформы есть в материале на сайте Nvidia и в виде плейлиста на YouTube. Еще на форуме ModDB появился раздел, посвященный RTX Remix.