Новости и события » Hi-Tech » Quake Champions избавляется от лутбоксов и вводит боевые пропуски

Quake Champions избавляется от лутбоксов и вводит боевые пропуски

Quake Champions избавляется от лутбоксов и вводит боевые пропуски

Похоже, эпоха лутбоксов действительно подходит к концу. Еще одна сетевая игра смещает акцент с контейнеров со случайными наградами на линейную прокачку в рамках сезонного боевого пропуска.

Авторы Quake Champions объявили, что переделают экономику игры в течение декабря. После апдейта игроки больше не смогут получать новые ранцы или ларцы, но смогут открыть те, которые у них лежали нетронутыми на момент применения патча. «Срока годности» у контейнеров нет - не беспокойтесь, если вы по каким-то причинам не сможете распаковать их в ближайшее время.

Реликварии останутся - их позволят как покупать, так и получать в качестве наград. После апдейта реликварии будут гарантировать «легендарку» из более широкой подборки предметов, а шанс выпадения дубликата снизят почти до нуля. В реликвариях не будет вещей, которые включены в действующую систему бесплатных наград или в боевой пропуск.

Кроме того, разработчики выводят из игры валюту Favor и меняют ценность осколков. Остатки Favor конвертируют в ранцы, а осколков - в ларцы. Обменный курс - один ларец за каждые 300 осколков (если у вас меньше 300 осколков, вы все равно получите один ларец).

Новая схема развития позволит тратить осколки на покупку чемпионов (при этом платина никуда не денется) или на косметические предметы. Один осколок - один предмет. Если в боевом пропуске попадется предмет, который вы уже выбили ранее, вместо этого вам дадут один осколок. Осколки можно получать, выполняя определенные еженедельные задания.

Для каждого чемпиона введут свою прозрачную систему развития, которая заменит книгу рун. Испытания рун, которые будут у вас активны на момент применения апдейта, выполнятся автоматически - вам подарят все причитающиеся за них награды.

Боевой пропуск Quake Champions, судя по всему, устроен так же, как и в других играх. Есть линейная система наград, по которой вы продвигаетесь по мере геймплея. Она разделена на две параллельные части: платную и бесплатную. Если вы прокачаетесь в бесплатной, а потом приобретете платную, то получите все вещи из платной части, на которые у вас хватает опыта. Пропуск включает сотню уровней и предлагает свыше 200 наград.

Подвох в том, что пропуски сбрасываются и меняются с каждым сезоном. Первый такой сезон в Quake Champions будет длиться примерно три месяца. Самым нетерпеливым предлагают приобретать уровни пропуска за реальные деньги.

Подробнее об изменениях - в официальном FAQ. Новая экономика с боевыми пропусками стартует в Quake Champions 20 декабря.

Quake Champions избавляется от лутбоксов и вводит боевые пропуски

Quake Champions избавляется от лутбоксов и вводит боевые пропуски


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх