Нелинейность, внезапные сюжетные повороты и прочее - множество подробностей о Control
Весь март Game Informer будет делиться эксклюзивными подробностями о грядущем шутере Remedy Entertainment - Control. Журналисты посетили офис разработчиков, чтобы провести ряд интервью. Первое из них взяли у директора студии Микаэля Касуринена (Mikael Kasurinen). Ниже вас ждут самые важные факты об игре и самом девелопере вперемешку с обычными для издания шутками.
Факты, относящиеся к Control
• Разработчик напоминает, что события игры происходят в Старейшем Доме - головном штабе Федерального бюро Контроля, который находится в Нью-Йорке. Похоже, что по ходу игры оно будет преображаться. Называется этот дом так потому, что он на самом деле очень старый... Как и его владелец!
• Наверное, вы так и думали, но девелопер подтверждает - игра не является хоррором. Однако в Control будут встречаться некоторые пугающие элементы. С «ужастиками» игру роднит еще и то, что главная героиня выступает в роли жертвы обстоятельств.
• Графика Control будет различаться в зависимости от мощности консоли - разработчики хотят выжать из каждой максимум. Это значит, что владельцы Xbox One X и PlayStation 4 Pro получат самую сочную картинку среди консольщиков.
• Как и в Alan Wake, в Control можно смотреть внутриигровое телевидение - размеры телевизоров будут довольно маленькими!
Что будет в игре
• Аудиожурналы,
• настройка управления,
• нелинейность,
• улучшения оружия,
• внезапные сюжетные повороты,
• перезарядка способностей,
• дополнения после релиза,
• разрушаемое окружение,
• древо навыков (больше всего Касуринену нравится способность бросаться людьми),
• предметы для коллекционирования - несколько видов,
• много тайн, которые никто не собирается раскрывать.
Чего не будет в игре
• Мультиплеера,
• микротранзакций,
• песни Missy Elliott - Lose Control после прохождения,
• режима «Новая игра +»,
• возможности приседать - к низким укрытиям персонаж прилипает автоматически,
• фоторежима - возможно, он появится после выхода,
• Новейшего Дома - события игры разворачиваются в Старейшем!
Факты, не относящиеся к Control напрямую
• Remedy предпочитает делать сиквелы как можно реже - это мешает студии двигаться вперед.
• Последней игрой, которая заставила разработчика заплакать, стала Dark Souls, потому что она была слишком сложной.
• Разработчик считает, что идеальный бюджет для создания видеоигры равен 50 миллионам долларов на производство и еще 50 на продвижение. Кажется, бюджет Control значительно ниже.
• Касуринен любит Nintendo Switch и надеется, что в ближайшем будущем Remedy поработает над игрой для этой консоли.
По последним сведениям от Game Informer, выход Control намечен на лето этого года. Шутер посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One. В ближайший месяц ждите кучу новостей об игре от Remedy - найти их вы сможете в нашей новостной ленте.